Москва
Резюме № 30526974
Обновлено 23 апреля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 24 декабря 1987)
Москва
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Ведущий специалист сектора верификации отдела розничных кредитных рисков Управления кредитных рисков

    Главный офис АО «Банк Москвы»

    Обязанности и достижения:

    - проведение оценки платеже- и кредитоспособности клиентов Банка; - идентификация кредитного риска; - проведение анализа финансового положения заемщиков (физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также собственников бизнеса), подготовка профессиональных суждений об уровне рисков по заемщикам; - проверка кредитной истории клиентов Банка; - полнота и соответствие предоставленных документов; - перевыполнение плановых показателей; - соблюдение процедур банка в соответствии с регламентом банка; - знание и соблюдение требований 152 Ф3; - составление отчетности по вопросам, относящимся к компетенции отдела. - работа с информационными Базами: МБКИ, ЕГРЮЛ и т.д; - кураторство (обучение, консультации) по направлению работы отдела; - контроль работы (выполнение целевых показателей) сотрудников отдела; - анализ кредитных заявок на предмет мошенничества; - взаимодействие с отделениями Банка, с информационным центром, с отделом по работе с просроченной задолженностью и безопасности, с отделом прямых продаж; - подготовка заключений для кредитующего подразделения. СБ; - подготовка отчетности о результатах работы; - прозвон контактных телефонов клиента; - проведение расследований по потенциально мошенническим заявкам, сотрудничество с Службой безопасности банка; - мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитам – информирование клиентов о необходимости погашения задолженности – составление установленной отчетности. - проверка данных об официальном трудоустройстве заемщика; - работа в специализированном ПО Банка и внешними информационными ресурсами.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист Кредитного центра Кредитного Управления

    Главный офис ПАО «Банк Русский Стандарт»

    Обязанности и достижения:

    - работа с кредитними лимитами и тек. счетами кл-ов; - проверка достоверности информации о заемщике; - анализ анкетних данных; - принятие кредитного решения по кредитным заявкам, согласно Методике принятия кредитного решения; - оценка кредитних рисков по кредитным заявкам; - оценка кредитоспособности и платежеспособности заемщика, проверка документов, верификация, выявление мошенических действий со стороны заемщиков, выявление логических несоответствий в предоставленной информации; - сбор и анализ пакета документов относительно возможности предоставления кредита; - подготовка отчетности о результатах работы; - организация деятельности и руководство отделом; - прозвон контактных телефонов клиента, принятие решения относительно возможности выдачи кредита, проверка анкетных данных АБС 2 «ПОкредит», проверка данных о официальном трудоустройстве заемщика; - работа в специализированном ПО Банка и внешними информационными ресурсами.
    • Октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Печатник плоской печати в печатном цеху плоских машин

    ГП ИЗДАТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ ТИПОГРАФИЯ «ТАВРИДА», Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Принимал от мастера смены планы по печати на смену; проверял соответственность подготовленной бумаги данного заказа, дату её аклиматизации; проверял комплексность форм, полученных на заказ, их качество; проверял состояние поверхности резино-тканевых офсетных пластин на наличие повреждений, выпуклостей, трещин, царапин; отвечал за качество печатных оттисков; выполнял работу по подготовке к печати всех видов заказов.
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор

    WOG

    Обязанности и достижения:

    Проверка наличия и исправности оборудования, материалов, инструментов; проверка наличия на рабочем месте всей необходимой документации (согласно перечня); приём имеющегося бензина в ёмкостях; прием денежных средств согласно правил.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Применяю свои знания на практике, коммуникабельный, нацеленный на результат, ответственный, вежлевый, умею работать в команде, аналитический склад ума, стрессоустойчевый, собранный, мобильный, умею доводить дело до конца, лидерские качества, исполнительный, к работе отношусь с инициативой, проявляю стремление к повышению уровня своих профессиональных знаний и образования, принимаю активное участие в общественной жизни коллектива. Владение: Профессиональные рабочие знания различного программного обеспечения, включая ОС MS Windows 95/98/2000/NT/XP, Vista, 7 ПО Microsoft Word, Excel, Access, Visio, Project, PowerPoint, Outlook, AБС 2. Работа в локальной сети и сети Интернет, включая использование e-mail в рабочих целях. При необходимости в кратчайшие сроки освою любую необходимую для работы программу. Языки: русский – свободно, английский - уровень базовый; Тема дипломной работы: «Управление кредитным портфелем банка, на примере АКБ «ЮНЕКС»; Водительские права категории «В»

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник заместителя директораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник/ассистент руководителяСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob