Москва
Резюме № 30303989
Обновлено 12 октября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 22 февраля 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Секретарь, ассистент руководителя

    ЗАО «Финансовый Страховой Брокер», Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «Финансовый Страховой Брокер» Должность: Секретарь, ассистент руководителя - Приём поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; - Организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения её содержания; - Составление писем, запросов, других документов; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - Организация приема посетителей. - Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь, менеджер по продажам, менеджер по подбору персонала, ассистент руководителя

    «ООО Союз». Консалтинговый тренинговый центр., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, назначение встреч с клиентом, подпись договоров, продажа услуг центра, сопровождение "до результата" - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей, расчёт зар. платы - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей, заказ пропусков - Координация и обеспечение работы офиса, проведение семинаров, вебинаров, тренингов и тд. - Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений) - Составление трудовых договоров - Организация делопроизводства и контроль документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственность, приветливость, собранность - Внимательность, грамотность - Нацеленность на результат - Работа в режиме многозадачности - Организаторские способности - Коммуникативные качества - Склонность и способности в аналитической деятельности - Грамотная устная и письменная речь - Умение вести делопроизводство. - Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. - Приятная внешность. - Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. - Умение работать с конфиденциальной информацией. - Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob