Обязанности и достижения:
- Работа с крупными корпоративными клиентами.
- Обработка онлайн заказов клиентов на сайте, работа с почтой.
- Ведение заявок корпоративных клиентов от начала до полного выполнения, контроль качества выполнения.
- Координация клиента по другим департаментам организации.
- Курирование работы курьеров. Отправления в места назначения.
- Бронирование, выписка, возврат ж/д билетов в системе УФС;
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
- Работа в системах: Сирена, Галилео. Выписка билетов.
- Бронирование отелей по России и за рубежом;
- Бронирование трансферов;
- Бронирование переговорных, кофе брейков, доп.питания.
- Ведение текущей отчетности.
- Знание и опыт работы в системах Академсервис и т.п.;
- Работа в 1 С предприятие.
Личные качества и навыки: исполнительность, дружелюбность, отзывчивость, вежливость, внимательность, деловое общение по телефону, коммуникабельность, ориентированность на клиентов.