Москва
Резюме № 2961909
Обновлено 26 октября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 15 марта 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Начальник управления по работе со страховыми компаниями

    ООО "Малакут Ассистанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый контроль всех подразделений компании (в т.ч. и филиалы), контроль дебиторской/кредиторской задолженности, подготовка отчетов по дебиторской/кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по взысканию дебиторской задолженности, телефонные переговоры с контрагентами (получение актов сверок, восстановление утерянных документов), сверка взаиморасчетов по контрагентам (сч.62), работа с первичной документацией (формирование счетов, актов выполненных работ, актов сверки). Подготовка и сопровождение договоров, проверка наличия договоров и дополнительных соглашений по Клиентам, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с Клиентами, поддержка обратной связи с Клиентами, ведение отчетности. Сопровождение и развитие взаимоотношений с Клиентами, выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с Клиентами, взаимодействие с внутренними подразделениями компании, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
    • Июль 2006 – декабрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Полокрон-ТК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
    • Январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Агроснаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль и осуществление работы по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара; - консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - обеспечение общего контроля за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - прием и решение претензионных жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей; - контроль за обеспечением чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на прилегающей территории; - осуществление сохранности входящей и исходящей документации; - систематизация и классификация документов и информации, составление номенклатуры дел; - контроль, регистрация, и учёт всех договоров с клиентами; - составление графика выхода сотрудников, контроль их выхода на работу.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Луна", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение предварительных переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями; - поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам; - налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие все мер по их решению и сохранению деловых связей); - формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменения; - проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; - организация учета обязательств и товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации продукции, выполнения работ услуг; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов - осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, честность, пунктуальность, целеустремлённость, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, лояльность. Ведения переговоров, бесконфликтного общения и управления конфликтом. Взаимодействия с клиентом (заказчиком) – юридические и физические лица. Командной работы в коллективе. Компьютерные навыки: Работы на ПК: 1С, MS Office, Internet, почта.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:43Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 23:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 22:08Последнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 6:46Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя