Москва
Резюме № 296103
Обновлено 29 августа 2003
no-avatar

Помощник руководителя, Кадровый инспектор,менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
46 лет (родилась 29 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Июнь 2002 – август 2003
    • 1 год и 3 месяца

    помощник руководителя

    ЗАО "ОРЦ"

    Обязанности и достижения:

    Помощник Генерального директора o планирование рабочего дня руководителей – организация встреч, o общение с клиентами и партнерами по телефону, распределение телефонных звонков, o делопроизводство, o бронирование авиабилетов и гостиниц в России и за рубежом, o сбор и систематизация информации, работа на компьютере (составление и правка документов, поиск и размещение информации в сети Internet), o работа с клиентской базой, регистрация документов, o перераспределение звонков мини-АТС, o подготовка документов для внешней рассылки и адресная рассылка, o Технический контроль за исполнением поручений руководителя, контроль за взаимодействием подразделений o закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, обеспечение функционирования оргтехники, o выполнение текущих задач, o работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс) И.О. начальника отдела кадров o ведение кадровой документации, o составление и заключение трудовых договоров, o ведение базы данных потенциальных кандидатов, o адаптация нового сотрудника в компании клиента, o поиск кандидатов для компаний-заказчиков через Интернет, СМИ, «прямой» поиск, o составление рекламных объявлений, размещение их в СМИ, Интернет, o ведение личных дел сотрудников, сбор информации, персональные карточки сотрудников и т.д., ведение архивных документов предприятия, o составление должностных инструкций сотрудников предприятия
    • Октябрь 2001 – май 2002
    • 8 месяцев

    оператор отдела сертификатов

    ООО "Протек"

    Обязанности и достижения:

    o формирование пакетов сертификатов и протоколов o документооборот - составление договоров, оформление всей необходимой сопроводительной документации o составление, развитие и ведение электронной базы данных по клиентам и поставщикам o взаимодействие с заказчиком, отслеживание запросов и пожеланий клиентов по результатам проделанной работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, развитый интеллект, широкий кругозор, интуиция, решительность, выраженные лидерские качества. Умею работать самостоятельно и в команде, коммуникабельна, обязательна, имею навыки самообучения, целеустремленная, отзывчивая, стрессоустойчива, конфиденциальность в работе с коммерческой информацией. Большой тенис, фитнес, плавание, обучение и повышение квалификации. Компьютерные навыки: Владение компьютером - продвинутый пользователь. Операционные системы: Windows NT, Windows 95/98/2000/ХР MS Office: Word, Excel, Access; Outlook Express, Internet Графические программы: Adobe Photoshop 5.0, Corel Draw Специальные программы: Бизнес Пак 6 Иностранный язык – английский Оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела рекламно-информационной деятельности и развитияФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 18 декабря
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 6 июля
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob