Обязанности и достижения:
Доверенный помощник амбициозного руководителя (женщина). Сфера деятельности – оказание консультационных и сопроводительных услуг в области строительства, согласование и оформление/переоформление исходно-разрешительной документации.
Опыт ведения переговоров с ведущими застройщиками г. Москвы и МО. Сопровождение документации от постановки задачи Заказчиком, до согласования на высших комиссиях в государственных структурах с использованием личных контактов.
- планирование календаря рабочего дня;
- осуществление контроля качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству;
- контроль своевременного исполнения поручений руководителя сотрудниками компании;
- подготовка писем, ответов, запросов контрагентам и гос. органы;
- поиск контрагентов (службы курьерской доставки, туристические компании), заключение договоров на основании мониторинга, пролонгация договоров, контроль за поступающими счетами, работа с контрагентами в текущем режиме;
- организация командировок руководителя и сотрудников;
- заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
- прием телефонных звонков;
- организация телефонных переговоров и конференц-коллов;
- обеспечение и контроль своевременного приема, обработки, регистрации, учета, хранения и направления по назначению входящей, исходящей и внутренней документации;
- документооборот (регистрация, учет, хранение документов);
- работа по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководством;
- организация жизнедеятельности офиса;
- контроль работы водителей, уборщиц;
- составление отчетов в формате таблиц и презентаций;
- выполнение личных поручений руководителя;
- анализ, учет, оптимизация личных расходов руководителя;
- контроль, учет и оплата налогов, штрафов на а/м, коммунальные услуги
- сопровождение руководителя на встречах.
- Организация и ведение документооборота
- Организация процесса обмена конфиденциальной информацией
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Организация встреч с клиентами и партнерами
- Организация рабочего места руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Предоставление отчетности руководству
- Составление договоров о закупках товаров и услуг
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска
- Подготовка кадровых документов, личных карточек, штатных расписаний, трудовых договоров и приказов
- Подписание первичных учетных документов
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Формирование и отправка платежных поручений в банк
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов
- Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Прием посетителей и гостей
- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды
- Разработка планировок и оптимизация использования пространства помещений
- Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции
- Ведение отчетности по расходованию бюджета на хозяйственные нужды
- Разработка организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
- Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды