Москва
Резюме № 29578482
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
80 000 ₽
40 лет (родилась 15 апреля 1985)
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ГК "Людиновокабель" Компания АО "Атолл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и техническая поддержка деятельности руководителя. Информационно-аналитическое сопровождение руководителя. Подготовка проектов писем, служебных записок. Выполнение работы по подготовке и сопровождению совещаний. Контроль исполнительской дисциплины. Ведение календаря руководителя. Выполнение деловых и личных поручений. Travel поддержка руководителей и сотрудников организации. Встреча гостей и партнеров компании в офисе. Организация поздравлений сотрудников в офисе, участие в организации выездных мероприятий. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение журналов учета корреспонденции и оперативное распределение поступающей информации. Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам эксплуатации офисных помещений. Планирование, организация и курирование проведения ремонтных работ в офисе, контроль качества. Ежемесячный анализ потребности в материально-техническом обеспечении офиса, обеспечение офиса необходимыми для работы тмц. Контроль за исправностью оборудования организации, своевременный ремонт, планирование профилактических работ. Поиск поставщиков услуг, курирую согласование и заключение договоров. Координация и контроль работы водителя, уборщиц. Взаимодействие с Почтой РФ, курьерскими службами.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Главный специалист

    АО "ГУОВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и подготовка справочных материалов для еженедельной планерки. Подготовка сводно-аналитической информации по объектам строительства. Сбор и подготовка справочных материалов о ходе выполнения работ на объектах строительства. Подготовка проектов писем и докладов, служебных записок. Контроль исполнения поручений. Оформление заявок на оплату в СЭД, отслеживание.
    • Декабрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО"Телс"/АО "Оборонстрой"/ООО "Капитал-люкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение журнала учета писем (регистрация входящей/исходящей корреспонденции) Ответы и распределение телефонных звонков Согласование и подписание договоров с контрагентами Ведение реестра и архива договоров Оформление командировочных документов в 1С Заказ билетов/ гостиниц/ трансфер Оформление заявок на оплату счетов в 1С, отслеживание оплаты Планирование рабочего дня руководителя Решение административных и организационных вопросов Организация и проведение совещаний, протоколирование Распечатка/копирование/сканирование документов Оформление документов для отправки курьерской службой/ Почтой РФ и отслеживание доставки Оформление пропусков Обеспечение сотрудников всеми необходимыми материалами и средствами для организации работы Ведение табеля рабочего времени Выполнение текущих поручений руководителя Заказ канцелярии Закупка продуктов (чай/кофе, конфеты/печенье)
    • Июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист службы документарного обеспечения

    ЗАО "НОВИНТЕХ" с 01.02.13 переведена в ООО "ВОЛЬТА Системы Управления"

    Обязанности и достижения:

    Ведение журнала учета писем (регистрация входящей/исходящей корреспонденции) Ответы и распределение телефонных звонков Оформление командировочных документов в 1С Заказ билетов/ гостиниц/ трансфер Оформление заявок на оплату счетов в 1С, отслеживание оплаты Ведение отчетности по всем действующим проектам Организация и проведение совещаний, протоколирование Распечатка/копирование/сканирование документов Оформление документов для отправки курьерской службой/ Почтой РФ и отслеживание доставки Оформление пропусков Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в части обеспечения сотрудников подразделений всеми необходимыми материалами и средствами для организации работы Подготовка отчетов о ходе работ по проектам Корректировка писем в соответствии с инструкцией Ведение табеля рабочего времени Выполнение текущих поручений руководителя Обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела делопроизводства

    ООО "Сетьстройкомплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, отслеживание процесса согласования Оформление документов для отправки курьерской службой и отслеживание доставки Оформление командировок (билеты, гостиницы) в программах: Hotelbook, Starliner, Академсервис. Регистрация исходящих документов в СЭД Подготовка документов для сдачи в архив Оформление пропусков Распределение входящих звонков Закупка продуктов (чай/кофе, конфеты/печенье)
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя

    АНОО"Сетевая Академия Ланит-КРСК", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов Ведение переговоров Заключение договоров Составление учебного плана Выполнение поручений руководителя Работа с первичными бухгалтерскими документами Подготовка рекламных материалов для выставки Организация работы офиса Организация обедов и кофе-брейков Взаимодействие с курьерскими службами Заказ авиа/ж. д билетов, гостиниц За период работы мной была расширена и упорядочена база данных о клиентах, заключены долгосрочные договора. Поддерживаю вязь с клиентами (поздравляю с профессиональными и личными праздниками).
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор-технолог

    ООО"Красноярская кофейная Компания" Кофейня, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы кофейни. Работа в зале, контакт с гостями. Открытие и закрытие кофейни. Набор, обучение, развитие персонала. Организация и обслуживание банкетов. Контроль и обеспечение качества готовой продукции. Ведение документации кофейни. Составление меню. В период работы была повышена дисциплина сотрудников, оптимизированы издержки производства, расширено меню и ассортимент кондитерских изделий, разработано банкетное меню. Разработаны предложения по организации мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к работе. Обладаю высокой работоспособностью, нацеленностью на результат, самоорганизованна. Люблю новые и интересные задачи. Постоянно учусь и стремлюсь к развитию профессиональных компетенций. Слушаю Jazz и Rock n Roll, люблю пешие прогулки, встречи с друзьями. Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, опыт работы в ЭДО.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора гипермаркетаИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БортпроводникДекабрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник грузового районаИюль 2013 – март 2020
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)АдминистраторОктябрь 2016 – апрель 2019
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный специалистИюнь 2000 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя