Москва
Резюме № 29324391
Обновлено 25 февраля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 02 декабря 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Ответственный секретарь

    ООО "МЦП", Москва
    "Международный Центр Перевода" Одна из первых переводческих компаний в России. Бюро выполняют устный и письменный перевод, специализируются на нотариальном и судебном переводе. Подготовка документов для миграционной службы, легализация бумаг.

    Обязанности и достижения:

    ♦ Выполнение служебных и личных поручений руководителя. ♦ Ведение и оформление документации (счета, акты, договоры, акт сверки, заявления), учет выполненных заказов и договоров. ♦ Работа с государственными структурами, полное сопровождение их заказов. ♦ Исследования, анализ рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса. ♦ Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; ♦ Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. ♦ Консультирование клиентов по продукту компании. Переговоры с клиентами. ♦ Документальное оформление услуги в соответствии с принятыми в компании правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. ♦ Ведение деловой переписки. ♦ Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой. ♦ Сбор информации и маркетинговые мероприятия. ♦ Обеспечение руководителя и офис всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой. Обязанности офис-менеджера в полном объеме. - увеличила количество постоянных клиентов за счет повышения качества предоставляемых услуг; - увеличила рост клиентской базы; - внедрила новую систему отчетности, что позволило сократить время подготовки отчетов.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Главный специалист административного отдела

    Представительство Коммерческой Компании Британских Виргинских островов «Эвимор Эссетс Лимитед», Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Формирования плана рабочего дня руководителя; ♦ Организации приема звонков (телефонных переговоров) руководителя; ♦ Организации командировок; ♦ Организации приема посетителей в приемной руководителя; ♦ Организации, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.); ♦ Контроля исполнения поручений; ♦ Организации и поддержания функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя. ♦ Организационных документов; ♦ Управленческой документации; ♦ Организацию работы с документами; ♦ Текущее хранение дел; ♦ Обработку дел для последующего хранения.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Аарон Ллойд Медиа, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    ♦ ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ♦ обязанности секретаря, ♦ ведение табеля учета рабочего времени персонала; ♦ встреча и размещение посетителей; ♦ выполнение копировальных работ; ♦ выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; ♦ должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; ♦ выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников); ♦ выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; ♦ закупка канцелярских и хозяйственных товаров; ♦ обеспечение жизнедеятельности офиса; ♦ обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; ♦ обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; ♦ оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; ♦ организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ♦ организация рекламных акций компании; ♦ отправка исходящей корреспонденции; ♦ подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; ♦ прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; ♦ прием и распределение входящих звонков; ♦ работа с входящей и исходящей корреспонденцией; ♦ работа с мини АТС; ♦ работа с оргтехникой; ♦ работа с электронной почтой и Интернетом; ♦ размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Заместитель директора кафе

    Ресторанный Дом А. К. Деллоса (ООО "Лига"), Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Контроль и, при необходимости оформление заказов у поставщиков, прием, сверка товара с сопроводительной документацией. ♦ Ведение и сохранность текущей рабочей документации, осуществление контроля за ведением администратором ежедневной документацией, своевременное отправление документов в другие подразделения. ♦ Ведение табеля учета рабочего времени. ♦ Работа со сторонними и проверяющими организациями. ♦ Эффективное взаимодействие с шеф-поваром, и лицом, замещающим его, в случае отсутствия на рабочем месте, с целью обеспечения всего ассортимента блюд, 100%-го качества. ♦ Организация и осуществление контроля над проведением плановых еженедельных и ежемесячных инвентаризаций продукции. Предоставление в бухгалтерию результатов инвентаризаций. ♦ Проведение ежедневных и ежемесячных собраний линейного персонала с целью поддержания стандартов обслуживания гостей кафе, информирование о нововведениях, а также решения текущих вопросов по согласованию с директором кафе. ♦ Составление, учет и контроль соблюдения графиков рабочего времени и отпусков работников. ♦ Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. ♦ Распределение функциональных обязанностей между обслуживающим персоналом кафе. ♦ Ротация работников по рабочим позициям в течение смены в зависимости от текущей потребности, с целью повышения эффективности труда и увеличения скорости обслуживания гостей, а также для обеспечения питания и отдыха работников в течение смены. ♦ Обеспечение взаимодействия между подразделениями кафе. ♦ Контроль исполнения рабочих функций персоналом на всех позициях. ♦ Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, санитарных и гигиенических требований. ♦ Организация процесса обучения персонала кафе в случае отсутствия инструктора по обучению. ♦ Обучение администраторов. Организация работы администратора, осуществление контроля за выполнением поручений заданий, анализ причин невыполнения заданий с последующей проработкой с администратором проблемных вопросов. ♦ Координация работы в кафе и другое.
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Помощник директора по развитию бизнеса

    ООО "Радиус Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Интегрирование бизнес процессов. ♦ Административные обязанности. ♦ Приём и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов. ♦ Передача руководителю на подпись, качественное их редактирование. ♦ Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. ♦ Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов. ♦ Подготовка отчётов и других материалов, необходимых для работы руководителя. ♦ Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой. ♦ Обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. ♦ Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. ♦ Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Руководителя предприятия, взятых на контроль. ♦ Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Гольфстрим" (grgroup), Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Первичное делопроизводство, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. ♦ Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. ♦ Опыт контроля переезда офиса. ♦ Контроль посещаемости, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. ♦ Работа с курьерами и водителем. ♦ Приём звонков. ♦ Встреча гостей. ♦ Чай/кофе. ♦ Заказ канцтоваров. ♦ Подготовка переговорной комнаты к совещанию. ♦ Офис-менеджмент. ♦ Исполнение поручений руководителя.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Радиус Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Организация электронного документооборота. ♦ Ведение делопроизводства. ♦ Телефонные коммуникации. ♦ Обеспечение процедуры оформления, согласования, утверждения документов у руководства. ♦ Справочно-информационное обеспечение. ♦ Переадресация звонков. ♦ Чай/кофе. ♦ Заказ канцтоваров. ♦ Заказ кофе/чай. ♦ Заказ гостиниц, авиа/жд билетов. ♦ Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Финансовый консультант

    Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания, Уссурийск

    Обязанности и достижения:

    ♦ Консультация по программам страхования жизни. ♦ Индивидуальный подбор программы. ♦ Поиск клиентов. ♦ Продажа полисов жизни.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    ООО Газета Приморский Базар, Уссурийск

    Обязанности и достижения:

    ♦ Организация документооборота. ♦ Первичное делопроизводство. ♦ Мини АТС. ♦ Оформления, согласования, утверждения документов у руководства. ♦ Справочно-информационное обеспечение. ♦ Переадресация звонков. ♦ Чай/кофе. ♦ Заказ канцтоваров. ♦ Заказ кофе/чай. ♦ Заказ гостиниц, авиа/жд билетов. ♦ Обеспечение жизнедеятельности офиса. ♦ Личные поручения и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

♦ Сильные коммуникационные навыки ♦ Способность эффективно работать в команде ♦ Способность работать в жестких временных рамках ♦ Способность к быстрому обучению ♦ Сильные организаторские навыки ♦ Способность правильно расставлять приоритеты ♦ Умение грамотно вести деловую переписку ♦ Аналитическое мышление ♦ Развитое внимание к деталям ♦ Уверенный пользователь компьютера Word, Exlel, Humminbird, IP Meneger, SAP Business One, 3d max, Adobe Photoshop, Illustrator, Dreamweaver, InDesign

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob