Обязанности и достижения:
- разработка и внедрение процедур по регистрации, учету, систематизации и хранению документации, в т.ч. в структурных подразделениях; составление сводной номенклатуры дел;
- разработка организационно-распорядительных, нормативно-методических и информационно-справочных документов по вопросам документационного обеспечения управления (ДОУ): инструкций, регламентов, положений, образцов бланков документов, типовых форм, должностных инструкций;
- контроль за правильным формированием дел в структурных подразделениях и своевременной сдачей их в архив, методическая помощь при составлении номенклатуры дел подразделений;
- контроль исполнения поручений;
- организация и контроль работы секретарей на местах (ресепшн, департаменты), обучение;
- решение хозяйственных вопросов, связанных с обеспечением руководства Компании и отдела необходимыми товарами: поиск и выбор поставщиков товаров и услуг, заключение договоров;
- организационно-административное обеспечение деятельности Генерального директора.
Штат канцелярии - 9 чел.