Москва
Резюме № 28190428
Обновлено 14 октября 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, персональный ассистент, офис-менеджер, руководитель секретариата

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 09 мая 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор Учебного Центра, помощник руководителя, офис-менеджер

    представительство французской автомобильной компании в России ООО «Пежо Ситроен Рус», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности Учебного Центра; - Взаимодействие с арендодателем, решение конфликтных ситуаций, координация ремонтных и технических работ); - Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (поиск поставщиков, организация и проведение тендеров, согласование контрактов, систематическая оценка уровня сервиса предоставляемых услуг); - Ведение базы данных и проверка всей финансовой документации, относящейся к расходам Учебного Центра, урегулирование вопросов взаиморасчета с поставщиками; - Визовая поддержка и оформление регистрации в соответствии с российским законодательством для иностранных сотрудников компании; - Travel-поддержка и организация командировок для сотрудников Учебного Центра; - Организация и контроль работы уборщиц, курьеров, водителей; - Ведение баз данных и составление отчетности; - Ведение архива и делопроизводства Учебноо Центра; - Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой и мини АТС.
    • Ноябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Репетитор по французскому языку

    фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Частные уроки, работа с детьми 9-15 лет
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Помощник Председателя совета директоров

    Русич Центр Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение внутреннего делопроизводства: работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю); работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка); - Организация приема посетителей (чай, кофе); - Выполнение поручений руководителя · - Административная поддержка руководителя - Частичная travel-поддержка - Перевод писем с английского на русский, с французского на русский - Ведение деловой переписки
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    А-трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с оргтехникой и мини АТС - Ведение внутреннего делопроизводства: работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, передача исполнителю); работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка); работа с архивом;ведение реестров и учет документации; - Организация приема посетителей (чай, кофе); - Выполнение поручений руководителя · - Административная поддержка руководителя и сотрудников - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Сеть магазинов головных уборов "Е-стиль", Омск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, активные продажи, работа с покупателями, работа с кассой
    • Октябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель студии современного танца, преподаватель танцев

    Студия современного танца, Омск

    Обязанности и достижения:

    Обучение танцам, создание танцевальных номеров для детей от 8 до 15 лет

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Наличие авто - Хобби, увлечения: танцы, Тв съёмки, фотосессии Личные качества: Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, быстрая обучаемость, инициативность, умение работать в команде, настойчивость, целеустремлённость, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности, стрессоустойчивость, тактичность - Компьютер: уверенный пользователь, знание: MS Word, Power Point, Excel, Outlook, GIMP, SAP, Internet - Опыт работ с большим объёмом информации, опыт работы в многозадачном режиме - Знание основ корпоративной культуры, делового этикета, корпоративных правил.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (8 мес.)Помощник адвокатаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 4:01Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПерсональный ассистент