Москва
Резюме № 28111308
Обновлено 3 апреля 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, заместитель директора, экономист, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 25 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Помощник Директора

    Группа компаний Антей., Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя (командировки, встречи, сбор необходимой информации), ведение документооборота, курирование согласованных договоров, координация взаимодействия отделов компании, контроль выполнения обязательств по договорам.
    • Октябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    АО "Кузбасская птицефабрика", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    ® Планирование рабочего дня руководителя, составление планограмм; ® Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация деловых встреч, переговоров); ® Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя; ® Прямое взаимодействие с работниками структурных подразделений, доведение до работников, руководителей подразделений отдельных указаний, распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений в указанные сроки; ® Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; ®Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрация, доведение входящей информации до руководителя; ® Организация приема посетителей; ® Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала. Сопровождение руководителя на встречах.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года

    Финансовый специалист / экономист / помощник директора

    ООО "Ювента" Федеральная сеть магазинов Позитроника, Абакан

    Обязанности и достижения:

    • Составление бюджета магазинов, контроль за его исполнением, согласование бюджетных средств, контроль операционных расходов; • Проведение основных затрат магазинов в базе MS NAVISION; • Составление аналитических отчетов по продажам, затратам, потребкредитованию, эквайринга, ОС; • Заключение договоров с банками по потребкредитованию, отслеживание исполнения акций, распоряжений по ним; • начисление заработной платы сотрудникам, табелирование; • проверка и закрытие авансовых отчетов в базе MS NAVISION, контроль целевого использование выданных средств; • сверка с поставщиками услуг (аренда, охрана, коммунальные затраты, ККМ…), с клиентами; • контроль за сроками исполнения договорных обязательств; • контроль за работой кассиров, сверка кассовых остатков. • Ведение переговоров на уровне первых лиц.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник директора

    ООО "Ювента" Федеральная сеть магазинов Позитроника, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности личного помощника руководителя- согласно должностным инструкциям с 2009 года. В должности финансиста: Составление графиков работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей сотрудников; • Контроль за работой сотрудников, решение с наименьшими затратами проблем и внештатных ситуаций, возникающих при нарушении технологических процессов магазина; • Проведение еженедельных и ежедневных собраний всех сотрудников магазина; • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов в магазине; • Организация стажировки вновь принятых сотрудников. • Осуществление контроля за своевременным (не менее чем за 14 дней) оформлением работников в отпуска; • Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина • Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, ведение переговоров на уровне первых лиц, • Решение вопросов с проверяющими органами, банками по потребительскому кредитованию, инкассации денежной наличности; • составление и контроль ежедневного отчета о продажах и ежемесячного отчета основных показателей работы. • Проведение внеплановых инвентаризаций, выявление расхождений с учетными показателями, причин возникновения. • Оценка знаний сотрудников, проведение аттестаций • Начисление заработной платы. С 2010 добавлена функция финансиста-экономиста, с целью тщательного контроля бюджета.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    ООО "Фотон" Федеральная сеть магазинов Позитроника, Абакан

    Обязанности и достижения:

    • Составление графиков работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей сотрудников; • Контроль за работой сотрудников, решение с наименьшими затратами проблем и внештатных ситуаций, возникающих при нарушении технологических процессов магазина; • Проведение еженедельных и ежедневных собраний всех сотрудников магазина; • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов в магазине; • Организация стажировки вновь принятых сотрудников. • Осуществление контроля за своевременным (не менее чем за 14 дней) оформлением работников в отпуска; • Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина • Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, введение переговоров на уровне первых лиц, • Решение вопросов с проверяющими органами, банками по потребительскому кредитованию, инкассации денежной наличности; • составление и контроль ежедневного отчета о продажах и ежемесячного отчета основных показателей работы. • Проведение внеплановых инвентаризаций, выявление расхождений с учетными показателями, причин возникновения. • Оценка знаний сотрудников, проведение аттестаций • Начисление заработной платы. Причина увольнения: смена юр.лица по сети.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист года. Наличие благодарственных писем, дипломов за отличное исполнение обязанностей. Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, в режиме многозадачности, инициативность, исполнительность, дипломатичность. Нацеленность на результат. Профессиональный пользователь: компьютерной техники (принтер, сканер, факс и т.д., и т.п.), программ: MS Windows, MS Office, 1с7 – предприятие, 1с8 – предприятие, MS Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сменыМай 2023 – январь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)УправляющаяИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)Заместитель директора по производствуНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Куратор по строительствуЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (12 мес.)Управляющий объектомДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года)Заместитель директораНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Управляющий объектомФевраль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2015 – апрель 2025
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Администратор баржиИюль 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель директора