Москва
Резюме № 28029492
Обновлено 13 ноября 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Персональный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 27 июня 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    КБ "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новой работы связан с отзывом лицензии у банка. - Осуществление планирования и контроля рабочего дня руководителей (Заместителей Председателя Правления - 3 человека). - Решение организационных и технических вопросов проведения совещаний, комитетов, деловых встреч и переговоров; - Назначение встреч клиентам, партнерам и работникам банка, как по производственным, так и личным вопросам; - Курирование и непосредственный контроль исполнения принятых решений и распоряжений руководителей; - Обеспечение приема посетителей банка; - Полная подготовка командировок для руководителей; - Своевременное и четкое выполнение поручений руководства
    • Сентябрь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Секретарь (Помощник руководителя)

    ООО «Торговый Дом «ЭРГО» (ООО "ЭРГО"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня Руководителя (Собственника компании); - Назначение встреч клиентам, партнерам и работникам организации, как по производственным, так и личным вопросам; - Решение организационных и технических вопросов проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; - Обеспечение приема посетителей; - Способствование оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременное доведение их до сведения работников; - Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации; - Полная подготовка командировок для Руководителя; - Оформление виз, ваучеров и приглашений для иностранных партнеров. Организация приема и расселения иностранных партнеров, а так же встреч клиентов из регионов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса и координация работы; - Ведение табеля учета посещаемости сотрудников; - Таможенное оформление грузов (образцы обуви). С 25 июня по 13 июля 2012 г. прохождение производственной (преддипломной) практики в рамках подготовки к диплому в качестве Помощника юриста. - Составление юридических документов (претензии, договора, письма, исковые заявления); - Решение самостоятельно спорных вопросов и поставленных задач, проведение анализа различных договоров, в том числе и договоров оказания услуг, заключенных ранее фирмой. - Ознакомление как с федеральным законодательством, так и с актами органов местного самоуправления, регулирующими деятельность.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Развитие Корпоративных Технологий", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация тренингов и семинаров: - Организация кофе-брейков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Прием и распределение входящих звонков; - Поиск новых клиентов.
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор офиса

    ЗАО «Домъ Аудита», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Личные поручения Руководителя; - Организация встреч и совещаний; - Обеспечение своевременной сдачи налоговой отчетности; - Прием и распределение входящих звонков; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Ведение делопроизводства, в том числе кадрового (Оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление трудовых договоров. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Заполнение и хранение трудовых книжек). - Ведение табеля учета посещаемости сотрудников. Достижения: в процессе работы была переведена с Помощника администратора офиса на должность Администратора офиса.
    • Январь 2005 – сентябрь 2005
    • 9 месяцев

    Специалист юридического отдела

    ЗАО "Инвестиционно-промышленное агентство", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка пакета учредительных документов. - Регистрация юридических лиц и ИП. - Взаимодействие с ИФНС (Налоговыми инспекциями) и фондами. Достижения: в процессе работы была переведена с Помощника специалиста юридического отдела на должность Специалиста юридического отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокая работоспособность; - Нацеленность на результат; - Готова работать как одна, так и в команде; - Ориентирована на карьеру; - Коммуникабельна, энергична, организована; - Легко обучаема, дружелюбна. - Ответственна, внимательна к деталям; - Способна работать с большими объемами информации. Уверенный пользователь ПК (1с, MS office, Гарант, Консультант, MS Outlook, Mozilla Thunderbird и т.п

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob