Москва
Резюме № 27945457
Обновлено 3 января 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 02 марта 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий лабораторией

    ГЦОЛИФК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, ведение документов и их рассылка • Сбор и анализ документов для сайта кафедры • Обновление стенда кафедры • Работа над папками УМКД • Согласование документов внутри организации • Подготовка и приведение документов под аккредитацию • Архивирование документов • Переведение документов в электронный вид • Составление служебных документов
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО \"АИТ Фирма АИТЭРА\"

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками и клиентами (переговоры) Составление клиентской базы в электронном виде Работа с бухгалтерией – составление закрывающих документов, кассой Распределение поручений для функционирования фирмы (канцтовары, химия, продукты, устранение поломок, чистка аквариума) Контроль уборщицы, водителя и курьера Ведение документооборота, составление шаблонов служебных документов Подготовка статей и фотографий для журнала выставок, проверка ошибок конечного макета Составление стратегического планирования по продаже товаров и услуг Разработка документов для внутреннего функционирований компании (регламенты о пользовании средствами связи, регламенты по охране труда, корпоративной этики компании, технике пожарной безопасности) Описание бизнес-процессов компании Разработка и согласование с клиентами сценариев для колл-центра Поиск, подбор и проведение собеседований с соискателями Оформление и увольнение сотрудников - подписи всех внутренних положений, объяснение работы, сбор документов, подготовка заявлений и подписание их, состыковка с бухгалтерией Свод-анализ по статистике звонков и продажам, итогам работы сотрудников – составление схем в excel Работа с метрикой – свод данных по сайтам компании Поиск информации в сети Интернет Составление договоров с клиентами Помощь в планировании встреч руководителя Деловая переписка, регистрация входящих звонков Внесение реквизитов клиентов в базу 1С Прием звонков, переадресация входящих звонков, обзвон клиентов по вопросам отсутствия необходимых документов для составления договоров. Сортировка электронной почты среди сотрудников компании. Подготовка внутренних документов компании: таблицы, схемы, диаграммы, тексты. Сканирование, печать и отправка всех документов. Встреча гостей, клиентов, соискателей. Помощь в обработке матриц по отделам продаж. Помощь в подготовке документов: форматирование документов, создание документов, перевод из письменного вида в печатный, извлечение документов из сжатых папок и т.д. Составление служебных документов: по проблемам в рабочих процессах компании, на пропуск сотрудников, на решение ситуационных проблем. Ведение архивов данных по внутренним процессам в компании. Разработка технологии повышения лояльности клиентов Раскрутка сайтов компании через пресс-релизы Ведение инструктажа по пожарной безопасности, сбор подписей, актуализация необходимых документов Разработка вопросов для аттестации менеджеров и операторов, проведение аттестации, анализ результатов Анкетирование сотрудников на предмет мотивации Взаимодействие с охраной и формирование списков на пропуск людей Поиск компаний по бартерной системе взаимозачетов Разработка материалов по командообразованию Внесение реквизитов клиентов в базу 1С, создание требований на оплату, плановых показателей сотрудников, подготовка закрывающих документов Работа с отзывами о компании Контроль доски почета Фотосессия сотрудников в корпоративном стиле Работа с корпоративной культурой сотрудников. Создание коллажей и фотографий на всех мероприятиях компании Взаимодействие с охраной по контрольно- пропускному режиму
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Автограф»

    Обязанности и достижения:

    • Работа с поставщиками (переговоры, заказ товара, согласование системы скидок) • Работа с сотрудниками, решение промежуточных проблем • Работа с рекламными компаниями, анализ источников позиционирования салона • Ревизия препаратов и косметики, заказ новых лекарств, составление аптечек в кабинеты • Проведение ревизии товара, составление базы данных • Составление клиентской базы в электронном виде • Создание рекламных буклетов для распространения в салоне среди клиентов • Прием товара, сверка по накладным • Работа с банком, сбор счетов-накладных для бухгалтерии • Распределение поручений для функционирования салона (канцтовары, химия, продукты, устранение поломок, чистка аквариума) • Сверка выручки с выписками мастеров, проверка правильности вычета денежных средств • Представление салона на собрании предпринимателей • Ведение документооборота • Создание серии наклеек для расходников spa-кабинета • Подготовка статей и фотографий для сайта салона • Работа с клиентами в социальных сетях • Сбор документов и согласование для размещение наружной рекламы • Составление стратегического планирования по продаже косметики салона и предоставлению услуг • Проведение конкурса для повышения имиджа салона
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Помощник коммерческого директора

    ООО «МедКомплекс «А.В.К.», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений и расторжений договоров с клиентами, составление Контрактов с международными компаниями • Помощь в планировании рабочего дня руководителя • Подготовка информационных писем о переносе сроков поставки, сканирование, отправка писем по электронной почте. • Travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз. • Деловая переписка, регистрация посетителей. • Прием звонков, переадресация входящих звонков, обзвон клиентов по вопросам отсутствия необходимых документов для составления договоров. • Сортировка электронной почты среди сотрудников компании. • Сбор виз с сотрудников компаний, отслеживание прохождения документов по отделам. • Подготовка внутренних документов компании: таблицы, схемы, диаграммы, тексты. Сканирование, печать и отправка всех документов. • Составление технологических карт, сбор виз по участникам этих процессов. • Встреча гостей, клиентов, соискателей. • Ведение реестров документов, присвоение номеров документам и внесение их в базу 1С_8.. • Помощь в обработке матриц по отделам продаж. • Консультирование сотрудников по организационным вопросам компании: на каком этапе находится документ, где взять копию документа, подписаны ли счета и др. • Составление и редактирование рекламных материалов • Выполнение временных поручений: поиск соискателей, прозвон, приглашение на собеседование (во время отсутствия менеджера по персоналу). • Помощь в подготовке документов менеджерам: форматирование документов, создание документов, перевод из письменного вида в печатный, извлечение документов из сжатых папок и т.д. • Помощь менеджерам в поиске недостающей информации по контрагентам: телефоны, адреса, руководителей и т.д. • Составление служебных документов: по проблемам в рабочих процессах компании, на пропуск сотрудников, на решение ситуационных проблем. • Ведение архивов данных по внутренним процессам в компании. • Взаимодействие с охраной и отделом логистики по контрольно- пропускному режиму
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    PR-специалист

    ООО «ФролЛес, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, ведение документов и их рассылка • Встреча гостей и сопровождение клиентов • Информационное сопровождение сайта • Организация корпоративна • Подготовка PR-документов
    • Сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    3) Лаборант кафедры филологии и спортивной журналистики

    ГЦОЛИФК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, ведение документов и их рассылка • Сбор и анализ документов для сайта кафедры • Разработка стандартов деловой переписки • Обновление стенда кафедры • Работа над папками УМКД • Написание сценария, съемка и монтаж имеджевого ролика • Продвижение группы кафедры в социальных сетях
    • Январь 2012 – февраль 2012
    • 2 месяца

    Пресс-секретарь

    федерация Таеквон-до Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча гостей и сопровождение на мероприятии • Информационное сопровождение мероприятия • Фото-сопровождение мероприятия
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Пресс-секретарь федерации Таеквон-до Ленинградской области

    федерация Таеквон-до Ленинградской области, г. Выборг, полная занятость., Выборг

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, ведение документов и их рассылка • Встреча гостей и сопровождение на мероприятии • Информационное сопровождение мероприятий • Организация мероприятий, выездов • Подготовка PR-документов • Продвижение клуба в социальных сетях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в проектах: Кубок СПС по настольному хоккею Организатор Кубка с 2010 по 2011 годы. Помощь в организации в 2012 году Встреча гостей и сопровождение на мероприятии Информационное сопровождение мероприятия Фото и видео сопровождение мероприятия Составление отчетов Продвижение официальной группы в социальных сетях Взаимодействие с администрацией Составление плакатов, монтаж видео-роликов мероприятия Меловые игры Организатор игр в 2011 году Информационное сопровождение мероприятия Фото и видео сопровождение мероприятия Взаимодействие с администрацией Студенческая газета «На старт!» Верстка газеты Создание имиджевого ролика Журналистская деятельность Продвижение официальной группы в социальных сетях Организация и проведения 78 Дня рождения газеты NIKE- шанс Поиск людей для организации мероприятия Помощь в регулировании игр Контроль на мероприятии Фотоотчет мероприятия Дипломы проекта «Гражданская смена» - уровень «Лидер», «Администратор», «Менеджер» Уверенный пользователь ПК, владею программами Adobe Photoshop CS5, 1С: Предприятие киностудией Windows live, QuarkXPress и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 11:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob