Обязанности и достижения:
Работа в приемной трех учредителей (собственников) компании. Прием/распределение звонков (Мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), организация приема посетителей, административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (обеспечение офисными, хозяйственными, расходными материалами, оборудованием и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет и контроль их распределения), контроль уборки помещений, организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя, деловая переписка, составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство, организация и обеспечение командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и тд), работа с договорами, отправка курьерской почты (dhl, fedex, ups, экспресс-почта, пони экспресс и др.), заказ пропусков и оформление заявок для сотрудников/гостей и автотранспорта компании; помощь бухгалтерии и другим отделам компании; выполнение личных поручений и заданий руководителя и др. Контроль работы уборщиц и курьеров.