Москва
Резюме № 2778794
Обновлено 12 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
180 000 ₽
48 лет (родилась 10 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2008 – октябрь 2018
    • 10 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист Сектора обслуживания юридических лиц

    Филиал Банка ГПБ (АО) , Уфа

    Обязанности и достижения:

    Операционное обслуживание юридических лицам, РКО, прием документов для открытия р/счета и клиент-банка, привлечение, консультирование, кросс-продажи и др. Осуществление операций в части дилерской, депозитарной и брокерской деятельности: консультирование, идентификация клиентов (физических лиц), проверка и экспертиза сопроводительных документов, оформление и подписание договоров купли-продажи акций от лица Филиала, ввод информации о клиенте и данных по сделке в систему 5NT, подтверждение (в части фронт-офиса), контроль состояния исполнения сторонами договора покупки-продажи ценных бумаг обязательств по договору, выполнение трансфер-агентских функций депозитария (переоформление, наследование ЦБ) по условиям, порядку, тарифам обслуживания в Банке, передача документов в Бэк-офис Банка, формирование аналитической базы по операциям с ценными бумагами. Выполнение функций специалиста фронт-офиса по обслуживанию физ.лиц: открытие, закрытие и ведение текущих счетов физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, документальное оформление приема и выдачи денежных средств, договоров, вкладных книжек, доверенностей. Заключение и ведение договоров с физ.лицами по ОМС в обезличенных драгоценных металлах. Осуществление переводов денежных средств со счетов и без открытия счетов физ.лиц. Прием первичных документов по обслуживанию физ.лиц с использованием пластиковых карт, открытие, закрытие и ведение счетов по пластиковым картам в валюте РФ и иностранной валюте, выдача карт и ПИН-конвертов их держателям, осуществление операций гашения овердрафта. Консультирование, инструктирование и оказание необходимой помощи клиентам-держателям банковских карт, вкладчикам. Формирование описей кредитных досье. Формирование и передача документов в архив. Выполнение функций агента паев ПИФ под управлением ЗАО «ГПБ - Управление активами»: прием и оформление документов по продаже, обмену, погашению паев ПИФ, консультирование клиентов, идентификация клиентов, внесение информации в ПО «Агентский пункт», формирование пакета документов для подписания клиентом, передача документов в УК.
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Управляющий магазина в обособ.подразд

    Компания: «Торговая сеть «ВЕЩЬ!» МО» (Москва) — Розничная торговля, Стерлитамак
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организационные работы при открытии магазина (контроль за ремонтными работами в магазине, прием оборудования, установка программного обеспечения, набор персонала, обеспечение эффективной работы подразделения, достижения запланированного коммерческого результата, ежедневное составление отчетов, инкассация, оперативное управление деятельностью подразделения (осуществление общего административного руководства; административно-хозяйственное обеспечение работы с урегулированием вопросов его функционирования) и т.п. Стажировка в г. Москве в Торговой сети «ВУЩЬ!» Причина увольнения: в связи с задержкой в открытии ТК ФАБРИ, было принято решение руководством г. Москвы – отказаться от открытия магазина, трудовой договор расторгнут по соглашению сторон.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер, заместитель директора

    ООО "АКСИС" сеть спортивных магазинов холдинга "Триал-Спорт", trial-sport.ru, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Организационные работы при открытии магазина (контроль за ремонтными работами в магазине, прием оборудования, установка программного обеспечения, набор персонала, обеспечение эффективной работы подразделения, достижения запланированного коммерческого результата, ежедневное составление отчетов, инкассация, оперативное управление деятельностью подразделения (осуществление общего административного руководства; административно-хозяйственное обеспечение работы с урегулированием вопросов его функционирования) составление фин. отчетов, планирование фин. смет. Ведение бухгалтерского и налогового учета в области: розничная торговля спортивными товарами. Налогообложение: УСН, комиссионная торговля. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет ОС, ТМЦ, затрат на содержание магазина, оказания услуг, банк, касса, подотчетные расходы, делопроизводство (приказы, распоряжения, учетная политика). Полное ведение участка заработной платы. Своевременное составление и сдача статистической, налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, ПФР, экология. Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человек). Персонал - 25 человек.
    • Июнь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Далоси", ИП Чернова Л. А., Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в области: оказание услуг (предоставление торговых мест в аренду, розничная и оптовая торговля продуктами питания, торговля алкогольной продукцией. Налогообложение: УСН, ЕНВД. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет ОС, ТМЦ, затрат на содержание торгового комплекса, оказания услуг, банк, касса, подотчетные расходы, з/плата, кадры, делопроизводство (приказы, распоряжения, учетная политика). Своевременное составление и сдача статистической, налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человек). Персонал - 50 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, работоспособная, активная, ответственная, требовательная, положительное отношение к учебе и повышение квалификации. Руководство при открытии магазина, набор персонала, полный учет и контроль за финансово – хозяйственной деятельностью организации, составление фин. отчетов, планирование фин. смет, бухгалтерский и налоговый учет организации, делопроизводство, кадры, зарплата, экология. Оформление операций с ценными бумагами в части дилерской, депозитарной (трансфер-агент) деятельности. Прием и оформление заявок по купли/продажи/обмену паев ПИФ. Продажа банковских продуктов. Готова освоить любой участок работы (начала работать кассиром-секретарем, далее зам. директора и гл. бухгалтером, а так же освоила работу вед. специалиста в банке). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office, электронная почта, Комплекс банковских программ Diasoft 5 NT, Internet, 1C: Бухгалтерия 7.7, 1С: Предприниматель 1C: Управление в торговле 8.0, PFR, POLIS, Налогоплательщик, Банк – Клиент, Алко – Декларация, Skyne, создавала сайт и другие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:19Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)СоветникНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 22:15Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob