Обязанности и достижения:
∙ организация и ведение документооборота (прием/регистрация, архивирование документов);
∙ контроль исполнения заданий Руководителя подразделениями компании;
∙ прием, обработка, распределение телефонных звонков;
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары, вода);
∙ сканирование, копирование, печать документов;
∙ встреча гостей;
∙ Оформление приказов, договоров;
∙ подготовка и контроль документов, передаваемых на подпись Руководителю
∙ планирование, координация рабочего графика Руководителя (координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря);
∙ составление писем, приказов, запросов и других документов;
∙ организация приема гостей и посетителей в приемной Руководителя;
∙ обеспечение рабочего кабинета Руководителя необходимыми средствами (организационной техники, канцелярии, продуктами)
∙ осуществление сбора информационных и справочных материалов;
∙ периодический контроль чистоты прилегающей к зданию территории (взаимодействие с клининговой компанией);
∙ ведение сайта.