Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности, а именно:
- выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров и т.д.);
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала);
- контроль административного личного персонала руководителя (водители, домработницы, гувернантки и.т.д.);
- ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность;
- формирование и планирование дня;
- ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров;
- сопровождение руководителя на различных мероприятиях;
- контроль выполнения работы;
- подготовка презентаций, переговоров, собраний;
- организация мероприятий в компании;
- организация командировок руководителей (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т.п.);
- отслеживание культурно-массовых мероприятий;
- поиск необходимой информации для руководителя;
- работа в качестве офис-менеджера (организация рабочих мест для сотрудников компьютер, канцтовары и т.д., планирование и заказ канцелярских принадлежностей, включая расходные материалы для орг.техники, планирование и заказ хозяйственных товаров для офиса, планирование и заказ продуктов для офиса;
- работа с органами местного самоуправления и муниципальными службами (паспортный стол, ДЕЗ, ТСЖ и т.д.);
- обеспечение работы транспортных средств (покупка, продажа, оформление страховых полисов, контроль выплат по страховым случаям, доверенности);
- исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).