Москва
Резюме № 27434799
Обновлено 27 июля 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 03 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Лоттерания М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков. Планирование и координация рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний, переговоров. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений. Travel-поддержка руководителя. Ведение информационной базы (контакты, дни рождения партнеров), отслеживание дат, своевременное информирование. Заказ пропусков, встреча гостей. Поиск, анализ и обработка необходимой информации. Контроль исполнения поручений руководства. Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений). Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы и т.д.). Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ДД», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности, а именно: - выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров и т.д.); - административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); - управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала); - контроль административного личного персонала руководителя (водители, домработницы, гувернантки и.т.д.); - ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность; - формирование и планирование дня; - ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; - сопровождение руководителя на различных мероприятиях; - контроль выполнения работы; - подготовка презентаций, переговоров, собраний; - организация мероприятий в компании; - организация командировок руководителей (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т.п.); - отслеживание культурно-массовых мероприятий; - поиск необходимой информации для руководителя; - работа в качестве офис-менеджера (организация рабочих мест для сотрудников компьютер, канцтовары и т.д., планирование и заказ канцелярских принадлежностей, включая расходные материалы для орг.техники, планирование и заказ хозяйственных товаров для офиса, планирование и заказ продуктов для офиса; - работа с органами местного самоуправления и муниципальными службами (паспортный стол, ДЕЗ, ТСЖ и т.д.); - обеспечение работы транспортных средств (покупка, продажа, оформление страховых полисов, контроль выплат по страховым случаям, доверенности); - исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    филиал "ОГЭ" ЗАО "СУ-155", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполняю копировально-множительные работы. 4. По поручению директора готовлю проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании. 5. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7. Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 8. Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.) 10. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений директора.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "АЭС СОТОПС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов документов (в том числе качественное редактирование); Прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, а так же регистрацией и распределением исходящей корреспонденцией компании; Ведение в компании делопроизводство: составление писем, запросов и прочих документов; Подготовка отчетов и других материалов; Формирование дел таким образом, что бы все сотрудники компании понимали какие документы где находятся; Ведение контроля исполнения сотрудниками компании приказов и распоряжений; Ведение приход и расход товара на складе в 1С, а так же инвентаризация под руководством главного бухгалтера; Составление договоров аренды и продажи для клиентов компании; Выставление счетов, закрывающие документы для клиентов (счета-фактуры и акты (ТОРГ-12)); Контроль за своевременное получение компанией договоров и закрывающих документов от клиентов; Составление для сотрудников путевые и командировочные листы; Работа в системе клиент-банк, т. е. контроль оплаты задолженности нашим поставщикам. Прием и передача сообщения по факсу и e-mail (в том числе делала периодическую рассылку для клиентов компании и «об звон»); Организация встречей руководителя; Подготовка совещаний; Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец

    ФГУП "ЖКУ РАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, по наличию товара, помощь в выборе товара, оформление заказов, обработка, оформление бух. документации. Приемка товара, проведение инвентаризации товара. Ведение 1С.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Инженер-конструктор

    ОАО "Агрегатный завод", Людиново

    Обязанности и достижения:

    Изготовление чертежей различной сложности по ЕСКД в электронном виде AutoCAd. Оформление КД. Проверка на работоспособность и прочность разработки еще на стадии проектирования. Трехмерное параметрическое моделирование объектов в программе Inventor (3D). Ведение базы TechnologiCS.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, 1 С, AutoCAd, Inventor (3D), TechnologiCS, мини-АТС, ксерокс, факс, скан. Высокая степень ответственности, целеустремлённость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде и с большими объемами информации, дисциплинированность, аккуратность. Умение вести делопроизводство. Готовность к расширению горизонтов, как жизненных, так и профессиональных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бариста, старший баристаОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)ГеологАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ассистент кафедры восточных языковЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августа
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 2:15Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя