Москва
Резюме № 2734697
Обновлено 14 марта 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 28 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Шоссе Энтузиастов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Руководитель клиентского сервиса, старший кассир

    МДЦ Клиника доктора Ионовой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель администраторов и клиентского сервиса Обеспечение бесперебойной работы клиники. Организация систематизированного учета. Работа с договорами. Организация проектов и выступлений. Взаимодействие с партнерами. Составление расписания работы сотрудников. Взаимодействие со СМИ. Организация встреч, презентаций, семинаров и прочее. Подсчет статистики и других показателей по запросу руководителя. Набор и обучение новых сотрудников. Контроль за качеством проведения телефонных разговоров. Управление работой администраторов. Мотивация сотрудников. Планирование показателей на новый период. Подсчет заработной платы сотрудников. Работа со специализированной программой "Инфоклиника" (стандартная работа + корректировка/добавление старых/новых документов).
    • Июнь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по внутренним коммуникациям

    ЕвразХолдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор Горячей линии ЕВРАЗа – прием обращений по Горячей линии и их классификация, передача обращений ответственным лицам и контроль над сроками предоставления ответа, предоставление обратной связи обратившимся и составление отчетности по поступившим обращениям на Горячую линию. Горячая линия ЕВРАЗа – единый канал внутрикорпоративных коммуникаций, предназначенный для получения информации и обратной связи с работниками Общества, работниками предприятий, в отношении которых Общество осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа (далее – управляемые предприятия) и иными лицами. Написание, изменение Положения о работе Горячей линии ЕВРАЗа, Инструкции Администратора Горячей линии ЕВРАЗа. По моей инициативе и при непосредственном активном вовлечении, в компании был запущен проект по автоматизации работы Горячей линии ЕВРАЗа. Составление ТЗ, корректировка, тестирование. Поддержка деятельности дирекции по внутренним коммуникациям. Поддержка корпоративного портала портала, наполнение информацией.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Газсервис+", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приходование товара в 1с ТиС (российские и белорусские поставщики). Подготовка документации для отгрузки товара. Ежемесячная инвентаризация складов. Контроль бесперебойной работы офиса - 2 менеджера, логист, менеджер по браку, помощник бухгалтера, секретарь. Работа с балансосодержателями арендуемых помещений (ЗАО ВИЛС). Иные поручения генерального директора.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер регионального отдела

    ООО «Альфа-АРС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела - 5 менеджеров. Подготовка товара к отгрузке. Подготовка документации для отгрузки товара. Отгрузка через транспортную компанию. Обмен документов между контрагентом и офисом. Контроль комплектации и наличия ТО в торговых точках. Контроль обеспечения торговых точек рекламной поддержкой. Контроль заполнения опросных листов в торговой точке, с дальнейшей передачей сотрудникам центрального офиса. Контроль предоставления фотоотчетов по выкладке товара сотрудникам центрального офиса (при каждом посещении торговой точки). Принятие и контроль соответствующего документального оформления возвратов. Контроль оплаты. Сверка взаиморасчетов. Контроль за проведением переоценок, распродаж. Контроль за выполнением функциональных обязанностей регионального представителя. Обеспечение выполнения плана продаж и развития территории. Анализ, полученного ежемесячного отчета от регионального представителя. Анализ и принятие решиния по плану на следующий месяц, на основании поданного менеджером регионального отдела сводного отчета о проделанной работе за месяц. Обеспечение и контроль за проведением различных промо-акций (лучший продавец, чистильщик). Разрешение конфликтных ситуаций. Иные поручения руководителя отдела, генерального директора.
    • Июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Виптелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство бригадой монтажников из 4х человек; - техническая поддержка абонентов; - согласование и оформление договоров с ООО/ИП/физическими лицами; - разрешение конфликтных ситуаций; - согласование и оформление договоров с владельцами зданий; - согласование и оформление договоров с ЖКХ. Достижения: Подключение торгового центра на обслуживание нашей компанией.
    • Июнь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь с ведением кадрового делопроизводства

    ООО "Альфа-АРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящая/исходящая корреспонденция. Выдача доверенностей, учет звонков по рекламе и выполнение любых печатных работ. Заказ ж/д, авиа билетов. Отправка корреспонденции по почте или курьерскими службами. Прайс-листы (своевременное редактирование и доведение изменений до сотрудников); приём входящих звонков. Жизнеобеспечение офиса: а) заказ канцтоваров, хозтоваров; б) заказ воды; в) закупка кофе, чая и прочих продуктов. Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление отпусков; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Прием посетителей. Работа с оргтехникой.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт, личный помощник руководителя

    Частная клиника ООО "ЦДМ"Долголетие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, входящая/исходящая документация. Прием пациентов. Расчеты с пациентами, расчеты с банком, ежедневные отчеты.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Менеджер абонентского отдела Заместитель технического директора Личный секретарь генерального директ

    Компания «Бризлайн», ООО «Домашние сети», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Начала работу менеджером абонентского отдела: прием заявок на подключение к сети интернет, заключение договоров, распределение заявок между монтерами, планирование работы монтеров. Через 2 месяца получила повышение на должность заместителя технического директора: работа с балансосодержателями зданий и помещений, заключение с ними договоров, развитие интернет-порталов. Заключение договора с компанией Next Media Digital: разработка проекта совместно с компанией Alawar Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Руководитель нового открытого отдела в торговом центре

    ИП Болгов В.А., Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом 2 человек; Выполнение ключевых показателей эффективности – привлечение новых покупателей, отток, доходы; Работа с партнерами, ; Участие в составлении бюджета отдела, анализ исполнения бюджета; Маркетинговое и медиа-планирование; PR.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Оператор сервисной службы

    ИП Болгов В.А., Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Прием заявок; Распределение заявок между инженерами; Планирование работы инженеров.
    • Июнь 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    Транспортная фирма «Атлант», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Документооборот; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя; Заказ и покупка авиа-билетов, заказ номеров в гостинице.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS SharePoint, MS Office, MS Outlook, Windows 7, Windows 8, Google Chrome, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия и склад, MS Excel, СЭД, Урегулирование конфликтов, Разработка должностных инструкций, Первичная бухгалтерская документация, Наполнение контентом, Документооборот, Делопроизводство, Руководство коллективом, MS PowerPoint, Деловой этикет, Тайм-менеджмент, Инфоклиника

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерЯнварь 2020 – январь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя