Обязанности и достижения:
Перевод документов и статей (основная деятельность)
(Бессрочный сертификат Business English Advanced)
- Административная поддержка руководителя (в т.ч. организация встреч/совещаний/конференций)
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя
- Перевод деловой конфиденциальной корреспонденции руководителя с английского/испанского/французского на русский язык (и наоборот)
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Travel-поддержка руководителя
- Ведение телефонных переговоров (на нескольких языках)
- Организация и контроль работы секретариата
- Написание внутренних нормативных документов, касающихся работы отдела (Положение об отделе, Положение о документообороте, Инструкция по делопроизводству, номенклатура дел компании)
- Делопроизводство в полном объеме, организация документооборота (контроль за приемом и регистрацией корреспонденции, систематизация и хранение док-ов компании, контроль подготовки документов в соответствии с нормами ведения делопроизводства, контроль за исполнение документов
- Отправка и получение документов по ЭДО (СД Сбербанк, МСД, СЗФК и тд.)
- Выполнение машинописных работ (290 сим/мин)
- Организация совещаний, проверок, собеседований и командировок сотрудников
- Систематизация делопроизводства (реорганизация)
- Ведение электронного документооборота
- Поиск персонала и отбор
- Оформление новых сотрудников
- Управление курьерами (найм, поставление задач, составление тайм-расписаний, утверждение и запрос пропусков)
- Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, факс)
- Стенографирование (50 сим/мин)
- Бездокументационное обслуживание руководителя
- Ведение кадрового учета компании
- Организация жизнеобеспечения офиса (45 чел., 320 м2): закупка офисной мебели, канц. товаров, хоз. товаров, расходных мат-ов для орг. техники, заказ в типографии бланков полисов, квитанций, конвертов, брошюр, рекламных буклетов и печатей (УФ)
- Организация проведения ремонтных работ в офисе компании
- Поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду, организация переезда компании
- Взаимодействие с арендодателями, с арендаторами, с эксплуатационными службами и фондовыми работниками
- Формирование бюджета на административно-хозяйственные расходы, контроль расходов, подготовка отчетности.
- Контроль работы подрядных организаций
- Проведение рекламных компаний в сети Интернет и СМИ, другие виды рекламы.
- Руководство вспомогательным персоналом (секретарь (2), курьер (3), водитель (2), уборщица (2)).
- Выполнение поручений администрации и сотрудников компании (организация протокольных мероприятий, организация командировок: заказ, бронирование а/б, гостиниц, оформление виз, регистрация коллег для участия в конференциях, семинарах, съездах, собраниях).
Замещение специалиста отдела делопроизводства
- Делопроизводство (договоры, корреспонденция, приказы, служебные записки и др.)
- Прием и отправка документов ЭДО
- Учет входящей и исходящей корреспонденции
- Электронная подпись документов
- Ведение отчетности (банки, фонды, паи)