Москва
Резюме № 27266756
Обновлено 4 октября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
30 лет (родилась 31 марта 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Personal assistant to the Chairman of the board

    Assosiation of Electroning Trading Platforms, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Planning and supervised all personal travel arrangements including: air travel, ground transportation, and accommodations. Maintaining and managing activities, commitments, and deliveries. Planningthe time table schedule of business, personal and weekend events. Maintaining daily task list, arranged meeting, and making appointments with individuals on a priority basis. Researching and analyzing various requests and business leads. Translating business documents and presentations. Efficiently managing telephone calls, emails and collected/ sort mail. Scheduling and coordinating creative and educational activities weekly. Creating presentations using Microsoft PowerPoint. Devising and maintaning office systems to efficiently deal with paper flow. Traveling with client to continuously manage affairs. Providing employees with directions and background information on service. Responsible for the pick up and delivery of confidential or private documents. Supporting private family during off hours, nights & weekends Maintaining purchases, returns, gifts, invitations, thank you cards, expenses. Involved in recruitment, budgets & accounts, managing junior staff & HR issues.
    • Апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Personal assistant to chief executive officer

    Veles Capital, Москва
    Real Estate

    Обязанности и достижения:

    Перевод документов и статей (основная деятельность) (Бессрочный сертификат Business English Advanced) - Административная поддержка руководителя (в т.ч. организация встреч/совещаний/конференций) - Информационно-аналитическая поддержка руководителя - Перевод деловой конфиденциальной корреспонденции руководителя с английского/испанского/французского на русский язык (и наоборот) - Контроль исполнения поручений руководителя - Travel-поддержка руководителя - Ведение телефонных переговоров (на нескольких языках) - Организация и контроль работы секретариата - Написание внутренних нормативных документов, касающихся работы отдела (Положение об отделе, Положение о документообороте, Инструкция по делопроизводству, номенклатура дел компании) - Делопроизводство в полном объеме, организация документооборота (контроль за приемом и регистрацией корреспонденции, систематизация и хранение док-ов компании, контроль подготовки документов в соответствии с нормами ведения делопроизводства, контроль за исполнение документов - Отправка и получение документов по ЭДО (СД Сбербанк, МСД, СЗФК и тд.) - Выполнение машинописных работ (290 сим/мин) - Организация совещаний, проверок, собеседований и командировок сотрудников - Систематизация делопроизводства (реорганизация) - Ведение электронного документооборота - Поиск персонала и отбор - Оформление новых сотрудников - Управление курьерами (найм, поставление задач, составление тайм-расписаний, утверждение и запрос пропусков) - Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, факс) - Стенографирование (50 сим/мин) - Бездокументационное обслуживание руководителя - Ведение кадрового учета компании - Организация жизнеобеспечения офиса (45 чел., 320 м2): закупка офисной мебели, канц. товаров, хоз. товаров, расходных мат-ов для орг. техники, заказ в типографии бланков полисов, квитанций, конвертов, брошюр, рекламных буклетов и печатей (УФ) - Организация проведения ремонтных работ в офисе компании - Поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду, организация переезда компании - Взаимодействие с арендодателями, с арендаторами, с эксплуатационными службами и фондовыми работниками - Формирование бюджета на административно-хозяйственные расходы, контроль расходов, подготовка отчетности. - Контроль работы подрядных организаций - Проведение рекламных компаний в сети Интернет и СМИ, другие виды рекламы. - Руководство вспомогательным персоналом (секретарь (2), курьер (3), водитель (2), уборщица (2)). - Выполнение поручений администрации и сотрудников компании (организация протокольных мероприятий, организация командировок: заказ, бронирование а/б, гостиниц, оформление виз, регистрация коллег для участия в конференциях, семинарах, съездах, собраниях). Замещение специалиста отдела делопроизводства - Делопроизводство (договоры, корреспонденция, приказы, служебные записки и др.) - Прием и отправка документов ЭДО - Учет входящей и исходящей корреспонденции - Электронная подпись документов - Ведение отчетности (банки, фонды, паи)
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Министерство иностранных дел Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение телефонных переговоров (на русском и иностранных языках) - Редактирование служебных документов - Выполнение машинописных работ - Организация комиссий и брифингов - Систематизация делопроизводства - Ведение электронного документооборота (Лотус) - Работа с конфиденциальными документами и документами для служебного пользования (допуск к гос.тайне) - Помощь в обновлении официального сайта МИДа - Стенографирование решений комиссий с последующей расшифровкой - Работа с множительно-копировальной техникой - Перевод писем с иностранных языков, ответ на письма - Последовательный перевод - Обеспечение эффективного документооборота и организация работы секретариата в компании - Разработка, согласование и исполнение локально-нормативной документации; - Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления - Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок - Контроль работы делопроизводителей, секретариата - Ведение конфиденциального документооборота.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Министерство иностранных делРоссийской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение телефонных переговоров (на русском и иностранных языках) - Редактирование служебных документов - Выполнение машинописных работ - Организация комиссий и брифингов - Систематизация делопроизводства - Ведение электронного документооборота (Лотус) - Работа с конфиденциальными документами и документами для служебного пользования (допуск к гос.тайне) - Помощь в обновлении официального сайта МИДа - Стенографирование решений комиссий с последующей расшифровкой - Работа с множительно-копировальной техникой - Перевод писем с иностранных языков, ответ на письма - Последовательный перевод - Обеспечение эффективного документооборота и организация работы секретариата в компании - Разработка, согласование и исполнение локально-нормативной документации; - Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления - Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок - Контроль работы делопроизводителей, секретариата - Ведение конфиденциального документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бессрочный международный сертификат, подтверждающий владение Бизнес-английским на уровне Upper-Intermediate. Умение стенографировать со скоростью 50 см/м. Машинописные навыки: русский язык - 300 см/м, латинский 200 см/м. Готовность самосовершенствоваться и развиваться. Наличие прав категории В, собственный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 12:01Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:24Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Помощник генерального директораИюль 2021 – декабрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob