Москва
Резюме № 27149736
Обновлено 24 октября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 18 апреля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "Управление "Союзметроспецстрой" (технический заказчик), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение распоряжений Генерального директора, начальника ПТО. Создание с нуля и ведение электронной базы архива на сервере компании (для общего доступа) электронные папки с проектной документацией (ПД, РД, заключения экспертизы, разрешения на строительство и др., правоустанавливающие и распорядительные документы, переписка с госорганами, договора с подрядчиками, ведение накопительной ведомости строительства объекта на основании актов подрядных организаций, учет и хранение всей документации в т.ч. оригиналов документации строительных объектов, сбор и подготовка тендерной документации, взаимодействие с подрядными организациями, переписка с госорганами и подача заявок, подготовка сопутствующей документации (Госстройнадзор, Мособлгаз, Мосавтодор, Мосводоканал), подготовка извещений о начале/окончании работ, ведение сайта компании, описание этапов строительства, выкладка на сайт необходимой документации, ТУ, фото с объекта, общение с дольщиками на форуме компании, взаимодействие с отделом продаж и предоставление им необходимой информации и документации. Работа с плоттерами больших форматов, брошюраторами.
    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший помощник руководителя, инженер ПТО

    ООО «Управляющая компания Альмаха»,после реструктуризации ОАО "Управление "Союзметроспецстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение и контроль исполнения распоряжений Генерального директора, выполнение поручений начальника ПТО, помощь и контроль исполнения распоряжений руководства помощником руководителя, секретарем компании. Организация и протоколирование совещаний, высокая скорость письма ("со слов") и печати. Создание архива организации с нуля (проектная и рабочая документация, др. документация строительных объектов), контроль и хранение документации, составление реестров поступающей документации, контроль приема/выдачи документации, взаимодействие с проектными организациями, организация тендеров, сбор тендерной документации, взаимодействие с подрядными организациями, создание электронной базы входящей/исходящей переписки на сервере компании. Контроль за исполнением договорных обязательств контрагентов, взаимодействие с технадзором на строительном объекте, подготовка и передача необходимой документации.
    • Август 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер электролаборатории

    ООО ГП «СМУ 2», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектирование электрического оборудования объектов гражданского назначения, проектирование электрических сетей внутреннего расположения, исполнение рабочих чертежей силовых сетей, спецификаций к проекту, ведение архива, подготовка, учет, хранение, сдача исполнительной документации, разработка проектной документации по разделу «Электроснабжение», исполнение рабочей документации по проекту в AutoCad 2010-2013г. Adobe Photoshop, списание и ввод в эксплуатацию оборудования, служебные записки, деловые письма. Составление авансовых отчетов, списание ГСМ, ТМЦ. Подготовка к сдаче исполнительной документации. Участие в подготовке тендерной документации. Документальное обеспечение руководителя. Составление и заключение договоров аренды, субаренды (техники, помещений)
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Строительный комбинат А", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • распределение потока информации, ведения документооборота компании (приказы, распоряжения, акты, письма, отчеты, графики) • прием, фильтрация и переадресовка телефонных звонков, мини АТС • взаимодействие с подразделениями компании • протоколирование совещаний Руководителя • оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО Агропромышленный комплекс "Славянский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки), управление большими информационными потоками и деловой корреспонденцией, поиск и сбор информации в открытых источниках, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя, планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя, анализ информации и составление аналитических отчетов, составление статистических отчетов, сводных таблиц, графиков, административная и организационная поддержка руководителя. Опыт участия в тендерах.
    • Февраль 2005 – апрель 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Визир", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Управление информационными потоками и деловой корреспонденцией, анализ информации и составление аналитических отчетов, составление статистических отчетов, сводных таблиц, графиков, организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами, взаимодействие с подразделениями компании, переговоры с клиентами. Составление и заключение договоров на поставку.
    • Январь 2005 – ноябрь 2005
    • 11 месяцев

    1-й секретарь главы Администрации

    Администрация Воронеж, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Временно исполняла обязанности. Распределение потока информации, прием, фильтрация и переадресовка телефонных звонков, встреча посетителей, организация подбора персонала, оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность. Развитые навыки делового общения, хорошая память, приятный внешний вид, быстрая реакция, знание всей орг. техники. ПК- уверенный пользователь. WORD, EXELL, «ГАРАНТ», «КОНСУЛЬТАНТ +», TOTAL COMMANDER, PHOTOSHOP, AutoCad, интернет, любая почта. Опыт проведения анализа больших объемов информации, навыки работы по поиску и сбору информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 21:24Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Директор обособленного подразделенияСентябрь 2001 – апрель 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 20:17Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалистомОктябрь 2019 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 21:29Последнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя