Москва
Резюме № 26792617
Обновлено 11 июля 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
45 лет (родилась 27 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "КБА-консалтиг"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений юриста: составление договоров, исков, работа с правовыми системами "Гарант", "Консультант". Оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов: установка IP-телефонии с нуля (подбор соответствующей компании), а так же подбор компании IT-аутсерсига, организация уборки офиса. Документооборот, делопроизводство, телефон, факс, административная, информационная и тревел-поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. Встреча гостей и делегаций, организация подготовки совещаний, протоколирование, чай/кофе и мн.др. А так же участие в организации крупного мероприятия: юбилей компании с привлечением кейтеринговой службы, аренда реквизита и мн. др.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ОАО "Щелковское ремонтно-техническое предприятие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документооборот группы компаний, деловая переписка, подготовка пакетов документов для различных структур, в том числе для банков, налоговой, для нотариуса и др. Выполнение поручений, контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками, административная и информационная поддержка. Планирование и контроль работы курьера, приём и распределение звонков, жизнеобеспечение офиса, встреча гостей и делегаций, чай/кофе. Работа в режиме многозадачности, большой поток документов, звонков и поручений. Работа в системе Папирус.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Представительство Коммерческой Компании «Вулф Девелопмент Корп.», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, деловая переписка (в т.ч. на английском языке); административная и информационная поддержка руководителя, организация подготовки заседаний и совещаний; поиск и анализ информации, приём и распределение звонков; встреча и прием деловых партнеров; выполнение личных поручений руководителя. Организация работы офиса в рабочем режиме (жизнеобеспечение), оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов; бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Нотариальная контора, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота, деловая переписка. Составление и ведение архива. Планирование рабочего дня руководителя, полная административная и информационная поддержка руководителя. Организация подготовки заседаний и совещаний, протоколирование; контроль выполнения распоряжений руководителя; встреча и прием деловых партнеров руководителя; выполнение личных поручений руководителя; подготовка пакетов документов для различных структур; приём и распределение звонков. Организация работы офиса в рабочем режиме (жизнеобеспечение), оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов; бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений. Деловой этикет, корректрное общение с первыми лицами.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Администратор гостиницы

    Гостиничный комплекс "Парк Яхрома", Яхрома

    Обязанности и достижения:

    (Работа на время зимнего сезона.) Прием, заселение/выселение гостей; консультирование гостей (в том числе по телефону) об услугах комплекса; бронирование; расчет с гостями. Контроль исполнения поручений руководства сотрудниками различный служб (электрики, сантехники, системные администраторы, горничные и др.). Работа в системе управления гостиницей epitome PMS.
    • Апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    ЦСИ ВИНЗАВОД, Москва

    Обязанности и достижения:

    Включая, но не ограничиваясь: организация мероприятий таких как фото-выставка, дизайн-маркет и др. на площадках ЦСИ "ВИНЗАВОД" «от гвоздя до гвоздя»: проведение встреч; переговоры по всем вопросам с момента первичной встречи до закрытия договора; подготовка, согласование и контроль исполнения договора\сопутствующих документов; составление и контроль исполнения требований для внутренних служб; составление\контроль исполнения смет; контроль проведения и закрытия мероприятия.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя отдела (ведущий менеджер отдела аренды)

    ЗАО «Сток Холдер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документооборот, жизнеобеспечение отдела, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, поиск и анализ информации, приём и распределение звонков, общение с клиентами по телефону, местные командировки. Поиск прямых клиентов (работа с базой), работа с агентствами недвижимости; организация и проведение переговоров; подготовка и заключение договоров аренды/продажи; контроль исполнения договоров, работа с арендаторами напрямую.
    • Март 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "БалтСтройБетон", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота (организация документооборота с нуля), полная административная и информационная поддержка руководителя; работа в программе 1-С (выписка отгрузочных документов); планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя; встреча посетителей и делегаций; приём и распределение звонков, общение с клиентами по телефону; организация работы офиса в рабочем режиме (жизнеобеспечение), оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов; бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений.
    • Июль 2006 – март 2007
    • 9 месяцев

    Помощник юриста

    ЗАО СК "РосСтрой"

    Обязанности и достижения:

    Включая, но не ограничиваясь: работа с договорами (Предварительный договор купли продажи квартиры, Договор инвестирования, Договор аренды земельного участка и т.д.), ответы на обращения (на заявления, претензии, письма), контроль организации документооборота филиала, ответы на звонки в юридический отдел Филиала, работа с гос.структурами (ГУ ФРС, ГУ ИОН ПИБ, ГЦРР), консультации клиентов по вопросам связанным с разрешительный документацией на строительство.
    • Октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Д"АКОР", Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью четырех магазинов; оформление прихода товара, выкладка товара; установление графика работы продавцов; рекламная деятельность в пользу организации; непосредственно продажи, работа с покупателями и постоянными клиентами; организация внутрифирменных мероприятий; опыт урегулирования конфликтных ситуаций; поддержка единого стиля магазинов; обучение\мотивация персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к развитию и обучению. Работать я люблю, особенно когда вижу результаты своего труда. Как помощник руководителя, я уже многое знаю и умею. Я хочу работать в компании, в которой моя работа будет приносить результат, как для меня, так и для работодателя. Интересы: Мода. Искусство. Йога. Чтение познавательной литературы. Музыка (слушаю). Высокие организаторские способности, креативность. Вижу цель даже в трудных ситуациях. Работаю с любыми видами документов, составление, корректировка. Владению оргтехникой. Компьютерные навыки: Internet, MS Office: Windows, Exel, Word, Outlook, PowerPoint, Adob Photo shop, ABBY FineReader, работа в системе управления гостиницей epitome PMS. Легко обучаема новым программам. Уверенный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 23:22Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Парикмахер-стилистМарт 2016 – апрель 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничестваАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:23Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob