Обязанности и достижения:
- Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности в структурном подразделении; организация работы с документами, обращениями граждан; контроль исполнения и подготовки документов;
- Разработка регламентов административных услуг и внутренних процессов, подготовка и согласование нормативно правовых актов;
- Сбор, обработка и структурирование информации, баз данных и муниципальных информационных систем;
- Сопровождение посредством системы электронного документооборота (СЭД) процессов по согласованию проектов документов, формированию комплекта документов, подписанию, регистрации и учету;
- Протокольное сопровождение деятельности структурного подразделения;
- Оформление приказов, писем, регламентов и другой внутренней и нормативной документации;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка справок, тематических подборок, аналитических таблиц, реестров данных по запросам руководителя.