Дополнительные сведения:
Предвосхищая Ваш вопрос о перерыве в работе, сообщаю вам, что
с начала 2008 года я переехала на ПМЖ в Россию, ожидая получения Гражданства РФ, работала неофициально барменом, затем УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО-администратором.
C 08.2009 по 02.2010 в ресторане «Талисман» барменом-администратором (г. Новочеркасск)
В качестве бармена - обслуживание VIP клиентов - приготовление фирменных и авторских коктейлей, с целью удовлетворения различных вкусовых предпочтений, составление карты вин;качественная работа в интенсивные часы при большом количестве посадок.
Как администратор-ведение контроля за соблюдением трудовой дисциплины персоналом, ведение отчётной документации, табеля учёта рабочего времени, регулярная инвентаризация, решение прочих вопросов, предусмотренных должностной инструкцией, организация банкетов и встреч.
05.2009-08.2009 Кафе «У Батьки»(г. Новочеркасск) - администратор.
Работа с линейным персоналом.
управление процессами, службами (кухней, залом), контроль за злоупотреблениями персонала, организация банкетов, корпоративов, работа по предупреждению и разрешению конфликтов как с гостями, так и в коллективе. Финансовые вопросы.
08.2008-04.2009 (г. Новочеркасск) Кафе-бар «Шаман» - бармен.
Обслуживание посетителей. Общее организационное руководство совместно с владелицей бара в отсутствии должности администратора.
05.2008-08.2008 (г. Новочеркасск) Бар «Таверна» - бармен.
Обслуживание посетителей как в качестве бармена, так и в качестве официанта.
Обслуживание торжеств.
В настоящее время, будучи полноправным Гражданином РФ, ищу достойную работу, в которой были бы востребованы и оценены по достоинству мои способности, опыт, знания и личные качества.
Мои интересы помимо любимой работы – это театр, психология, хорошая литература, стихи, музыка и тд…Из жизненных ценностей самые важные – моя дочь и, конечно, интересная работа.
Получаю удовлетворение от результатов отлично сделанной работы, ценю моральный комфорт в коллективе, возможность приобретения новых навыков и знаний. Приобрела опыт, абсолютно переориентированный на другую профессиональную область - сначала в крупной инжиниринговой компании по работе с людьми, общением, психологическими тренингами и методами руководства, подбора персонала, затем уже в ресторанном бизнесе, где совершенно другие тонкости, но, тем не менее моё образование – менеджмент – позволяло успешно решать и финансовые вопросы, входящие в круг обязанностей администратора.
Без ложной скромности могу назвать те качества, которые помогают мне в трудовой деятельности:
- инициативность
- коммуникабельность
- высокая трудоспособность и обучаемость
- настойчивость
- аналитические способности
- организаторские данные
- умение эффективно планировать рабочее время
- чувство "локтя"
- желание развиваться профессионально
- владение психологическими навыками налаживания контактов
- стрессоустойчивость
- культура общения с клиентами и сотрудниками.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, Outlook, Internet Explorer, Far Manager, SWIFT, Citrix Program, Open Office, Excel, Adobe Reader, The Bat., VA-BANK, Symantec, Onix, другие, ,оргтехника. Знание системы Консультант Плюс.,1-с-общепит
ЗНАНИЯ НОРМАТИВОВ И ДОКУМЕНТОВ: ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ, ПОЛОЖЕНИЯ 302-П,258-П,54-П,39-П,222-П,2-П, 262-П, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ З-НЫ 115ФЗ,173ФЗ, 129ФЗ, ИНСТРУКЦИИ 114И,117И,1317И И ДРУГИЕ…..