Москва
Резюме № 2638839
Обновлено 2 февраля 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор, управляющая

Была больше месяца назад
18 000 ₽
54 года (родилась 19 мая 1971), не состоит в браке, есть дети
Новочеркасскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Управляющая гранд-кафе

    гранд-кафе

    Обязанности и достижения:

    Администрирование основных направлений деятельности предприятия: 1. Контроль за процессом обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания 2. Контроль за соблюдением технологии приготовления 3. Контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования 4. Заполнение необходимой отчетной документации 5. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива 6. Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 7. Контролировать соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности 8. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены. 9. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении 10. Организовывать продвижения новинок 11. Контролировать исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках 12. Нести ответственность за факты реализации продукции с истёкшим сроком хранения 13. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров 14. Способствовать профессиональному развитию сотрудников 15. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями 16. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; 17. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; 18. Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации. 19. Нести полную ответственность за работу заведения 20. Работа с кассой, владение программой 1-с общепит
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Руководитель группы отдела сопровождения

    Компьютерно-инжениринговая компания Консультант Плюс., Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы группы специалистов, занимающейся обслуживанием Справочно правовой системы у клиентов, расширение клиентской базы, контроль оплат за информационное обслуживание, контроль выдачи платежных документов, подготовка и анализ расчета зарплаты подчиненных специалистов, налаживание деловых связей с сопровождаемыми и потенциальными клиентами, руководителями организаций.
    • Август 2007 – декабрь 2007
    • 5 месяцев

    Помощник финансового директора по экон. вопросам

    Инжиниринговая Компания "DINA COCIUG"

    Обязанности и достижения:

    08.2007-12.2007 Инжиниринговая Компания «DINA COCIUG» Помощник финансового Директора по экономическим вопросам-кредитный агент-анализ хозяйственной деятельности, фин.состояния; анализ рынка кредитов; работа с банками-партнерами в сфере потребительского кредитования и лизинга; курирование филиалов компании, консультирование, оформление и заключение договоров с клиентами; контроль за реализацией проектов, управление кредитными линиями; проведение переговоров с потенциальными VIP-партнерами; организация программ лояльности для VIP-партнеров; изучение и анализ систем качества менеджмента и др.систем ISO., подбор персонала и проведение тренингов с персоналом, помощь в организации презентаций, планирование встреч руководства с партнёрами, ведение деловой переписки.
    • Май 2005 – май 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист

    АО КБ Энергбанк

    Обязанности и достижения:

    05.2005-05.2007 ENERGBANK (АО КБ ЭНЕРГБАНК) Молдова главный специалист BACK OFFICE-работа с корсчетами в мягкой и твердой валюте, работа с юридическими лицами, ведение счетов, чтение баланса. Сопровождение операций МБК с филиалами Банка; Привлечение/размещение денежных средств филиалов Банка; Подготовка внутренних документов отдела; Ведение деловой переписки с иностранными контрагентами. Администрирование систем денежных переводов: WESTERN UNION, UNISTREAM, CONTACT, LEADER, ANELIK, INTEREXPRESS, MIGOM, БЫСТРАЯ ПОЧТА, анализ и отчетность по прохождению этих систем, организация их рекламы, а так же выполнение обязанностей оператора-администратора системы SWIFT
    • Декабрь 1993 – май 2005
    • 11 лет и 6 месяцев

    Главный (специалист) экономист

    MOLDINDCONBANK (АО КБ Промстройбанк) Молдова

    Обязанности и достижения:

    12.1993-05.2005г MOLDINDCONBANK (АО КБ Промстройбанк) Молдова Карьерный рост от бухгалтера (1993-1999 гг) до главного специалиста. Работа в операционном зале с клиентами, проводка платёжных документов, работа со счетами физических и юридических лиц. Главный специалист BACK OFFICE-работа с корсчетами в мягкой и твердой валюте, счета LORO, NOSTRO и курирование работы филиалов по переводам в этих валютах при отправке их через SWIFT, расчет командировочных в валюте для работников, работа с юридическими лицами:проведение платежей по системе корреспондентских отношений (банки-корреспонденты, все валюты), открытие-закрытие, кор/счетов ЛОРО-НОСТРО, ведение сч. банков-корреспондентов; конверсионные межбанковские операции; составление отчетности в части корсчетов; опыт по замещению нач.отдела. ЯЗЫКИ -англ.(хорошо), румынский (хорошо), русский (родной) КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ- Windows, MS Word, Internet Explorer, Far Manager, SWIFT, Citrix Program, Open Office, Excel, Adobe Reader, The Bat., VA-BANK, Symantec, Onix, ФАКС, КСЕРОКС, ВСЯ ОРГТЕХНИКА

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предвосхищая Ваш вопрос о перерыве в работе, сообщаю вам, что с начала 2008 года я переехала на ПМЖ в Россию, ожидая получения Гражданства РФ, работала неофициально барменом, затем УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО-администратором. C 08.2009 по 02.2010 в ресторане «Талисман» барменом-администратором (г. Новочеркасск) В качестве бармена - обслуживание VIP клиентов - приготовление фирменных и авторских коктейлей, с целью удовлетворения различных вкусовых предпочтений, составление карты вин;качественная работа в интенсивные часы при большом количестве посадок. Как администратор-ведение контроля за соблюдением трудовой дисциплины персоналом, ведение отчётной документации, табеля учёта рабочего времени, регулярная инвентаризация, решение прочих вопросов, предусмотренных должностной инструкцией, организация банкетов и встреч. 05.2009-08.2009 Кафе «У Батьки»(г. Новочеркасск) - администратор. Работа с линейным персоналом. управление процессами, службами (кухней, залом), контроль за злоупотреблениями персонала, организация банкетов, корпоративов, работа по предупреждению и разрешению конфликтов как с гостями, так и в коллективе. Финансовые вопросы. 08.2008-04.2009 (г. Новочеркасск) Кафе-бар «Шаман» - бармен. Обслуживание посетителей. Общее организационное руководство совместно с владелицей бара в отсутствии должности администратора. 05.2008-08.2008 (г. Новочеркасск) Бар «Таверна» - бармен. Обслуживание посетителей как в качестве бармена, так и в качестве официанта. Обслуживание торжеств. В настоящее время, будучи полноправным Гражданином РФ, ищу достойную работу, в которой были бы востребованы и оценены по достоинству мои способности, опыт, знания и личные качества. Мои интересы помимо любимой работы – это театр, психология, хорошая литература, стихи, музыка и тд…Из жизненных ценностей самые важные – моя дочь и, конечно, интересная работа. Получаю удовлетворение от результатов отлично сделанной работы, ценю моральный комфорт в коллективе, возможность приобретения новых навыков и знаний. Приобрела опыт, абсолютно переориентированный на другую профессиональную область - сначала в крупной инжиниринговой компании по работе с людьми, общением, психологическими тренингами и методами руководства, подбора персонала, затем уже в ресторанном бизнесе, где совершенно другие тонкости, но, тем не менее моё образование – менеджмент – позволяло успешно решать и финансовые вопросы, входящие в круг обязанностей администратора. Без ложной скромности могу назвать те качества, которые помогают мне в трудовой деятельности: - инициативность - коммуникабельность - высокая трудоспособность и обучаемость - настойчивость - аналитические способности - организаторские данные - умение эффективно планировать рабочее время - чувство "локтя" - желание развиваться профессионально - владение психологическими навыками налаживания контактов - стрессоустойчивость - культура общения с клиентами и сотрудниками. Компьютерные навыки: Windows, MS Word, Outlook, Internet Explorer, Far Manager, SWIFT, Citrix Program, Open Office, Excel, Adobe Reader, The Bat., VA-BANK, Symantec, Onix, другие, ,оргтехника. Знание системы Консультант Плюс.,1-с-общепит ЗНАНИЯ НОРМАТИВОВ И ДОКУМЕНТОВ: ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ, ПОЛОЖЕНИЯ 302-П,258-П,54-П,39-П,222-П,2-П, 262-П, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ З-НЫ 115ФЗ,173ФЗ, 129ФЗ, ИНСТРУКЦИИ 114И,117И,1317И И ДРУГИЕ…..

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Румынский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 522 похожих резюме
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Офис-менеджерМарт 2011 – сентябрь 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий по делопроизводству и архивной работеЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2001 – сентябрь 2006
Обновлено 15 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентами в сервисеСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 25 декабря 2009Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Управляющий магазиномИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2008Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по внешнеэкономическим связям, переводчикАвгуст 2007 – май 2008
Обновлено 13 мая 2009Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 15 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторФевраль 2005 – август 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор