Москва
Резюме № 26184792
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 23 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Улица 1905 года
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2021 – март 2022
    • 7 месяцев

    Специалист по внутренним коммуникациям

    Белая Дача, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций (рассылки, портал, мерч для сотрудников, ивенты). Ведение контент-плана. Формирование благоприятного климата; • Создание контента, поиск инфоповодов, подготовка новостей для корпоративного портала, дайджеста. Визуализация контента; • Являюсь "Хранителем ценностей" компании. Проведение Welcome встречи для новых сотрудников (презентация о компании, проведение корпоративной игры); • Организация и проведение конкурсов для сотрудников и их семей; • Сбор входящих запросов на проведение тимбилдингов, рабочих сессий и других форматов мероприятий внутри большой команды; • Организация «от» и «до» мероприятий, их проведение: составить смету, поддерживать высокий уровень коммуникации с заказчиками и исполнителями, собирать фидбэк, смотреть на эффективность реализации проектов. Составление план-графика. • Взаимодействие с подрядчиками, разработка технических заданий, постановка задач, координация работы и контроль за исполнением; • Проактивный взгляд на текущие процессы: меняю, предлагаю, повышаю качество и опыт сотрудников с помощью классных событий внутри; • Есть своя база подрядчиков из сферы организации досуга, командообразующих и развлекательных форматов; • Работа с dev-командой развитие сервисов, дизайна и usability портала; • Ведение документооборота.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2021
    • 6 месяцев

    Эксперт по внутренним коммуникациям

    Банк "ТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка системы внутренних коммуникаций • Создание контента, поиск инфоповодов, подготовка новостей для корпоративного портала и чат-бота в ТГ • Визуализация контента • Размещение информацию на корпоративном портале, подготовка рассылки электронных писем • Административная поддержка • Контроль и исполнение поручений руководителя • Креативный подход к решению организационных вопросов • Организация мероприятий в онлайн и офлайн формате (500 человек) • Сбор информации о достижениях департаментов • Знание Confluence • Работа в PowerPoint и Adobe Editor • Работа с HR департаментом, разработка онбординга • Работа с корпоративной продукцией: определение потребности, учёт, контроль бюджета, согласование макетов, заказ, доставка, хранение • Работа с event-агентствами
    • Март 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Банк "ТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании; Осуществление административной поддержки Руководителя; Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; Работа в режиме многозадачности; Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, командировочная документация); Участие в совещаниях и планёрках, ведение протокола встреч; Обеспечение входящих и исходящих звонков Руководителя, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства; Поддержание контактной базы в актуальном состоянии; Отслеживание значимых событий: заказ, покупка и оформление подарков; Осуществление административной поддержки сотрудникам Департамента; Маршрутизировать задачи и отслеживать качество их выполнения; Проверка и редактура документов; Подготовка еженедельных отчётов; Координация внутренних проектов по поручению руководителя; Поиск необходимой информации в интернете; Работа с программами Word, EXCEL, Outlook, PowerPoint, Lotus.
    • Май 2017 – март 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник Исполнительного Вице-Президента

    Газпромбанк, Москва
    Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" - уполномоченный банк ОАО "Газпром", входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям.В настоящее время Газпромбанк помимо газовой отрасли предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиентами Банка являются около 1,5 млн. граждан, свыше 22 000 корпоративных клиентов, в том числе 1 200 предприятий и организаций газовой промышленности.Составляющими успеха Газпромбанка являются:Взвешенная политика, ориентация на работу с реальным сектором экономики, преимущественно с промышленными предприятиями.Поддержка акционеров.Чувство ответственности, воля и желание выполнять свои обязательства перед кредиторами, контрагентами и вкладчиками.

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании; Осуществление административной поддержки Руководителя; Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; Работа в режиме многозадачности; Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, билетов, командировочная документация); Участие в совещаниях и планёрках, ведение протокола встреч; Обеспечение входящих и исходящих звонков Руководителя, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства; Поддержание контактной базы в актуальном состоянии; Отслеживание значимых событий: заказ, покупка и оформление подарков; Осуществление административной поддержки сотрудникам Центров; Маршрутизировать задачи и отслеживать качество их выполнения; Проверка и редактура документов; Подготовка еженедельных отчётов; Координация внутренних проектов по поручению руководителя; Поиск необходимой информации в интернете; Работа с программами Word, EXCEL, Outlook, PowerPoint, Lotus.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор проектов, помощник Вице-президента

    ООО "ФБК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактирование и перевод (с русского на английский и с английского на русский) резюме, текстов; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); Работа с программами Word, EXCEL, Outlook, PowerPoint, Internet, Lotus; Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей различных уровней; Обеспечение функционирования офиса; Работа с курьерами и водителями компании; Travel поддержка; Организация conference calls, skype, видео конференций; Заказ такси/курьеров; Работа с первыми лицами компании; Составление финансовых отчётов; Организация командировок; Выполнение личных поручений руководителя; Работа в режиме многозадачности
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Референт

    ООО "ФБК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактирование и перевод (с русского на английский и с английского на русский) резюме, текстов; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); Работа с программами Word, EXCEL, Outlook, PowerPoint, Internet, Lotus; Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей различных уровней; Обеспечение функционирования офиса; Работа с курьерами и водителями компании; Travel поддержка; Организация conference calls, skype, видео конференций; Заказ такси/курьеров; Помощь сотрудникам офиса; Работа с первыми лицами компании; Составление финансовых отчётов; Работа с Почтой России.
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ЗАО Ward Howell, Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактирование и перевод (с русского на английский и с английского на русский) резюме, текстов; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); Работа с программами Word, EXCEL, Outlook, PowerPoint, Internet; Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей различных уровней; Обеспечение функционирования офиса; Работа с курьерами; Организация conference calls, skype, видео конференций; Заказ такси/курьеров; Помощь сотрудникам офиса.
    • Май 2013 – июнь 2013
    • 2 месяца

    Делопроизводитель

    Аппарат Правительства РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сортировка писем Регистрация входящей/исходящей документации
    • Май 2012 – июнь 2012
    • 2 месяца

    Делопроизводитель/архивариус

    Министерство иностранных дел РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в ТКЗ «Канцелярия»; консультация по телефону; сортировка документов в архив; регистрация входящей/исходящей дипломатической переписки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: Плавание, Вокал, Иностранная литература, Собаки, История музыки 20 века Личные качества: аккуратность: амбициозность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, оптимизм, стрессоустойчивость. • Деловой английский язык (Upper-Intermediate); • машинопись («слепой десятипальцевый метод»); • пользование ПК (Microsoft Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint, Internet); • делопроизводство; • профессиональное знание русского языка; • изучение второго иностранного языка: французский язык; • стенография; • этика, эстетика делового общения; • архивоведение; Работа с курьерами; Входящие/исходящие звонки; Организация conf call/Skype; Подготовка презентаций в PowerPoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:44Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 15:40
Обновлено в 15:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя