Обязанности и достижения:
Ответственность за работу Консультантов в прикрепленных местах продаж. Посещение каждого подотчетного консультанта не реже 2 раз в неделю, по плавающему графику.
• Управление, контроль и мотивация команды Консультантов.
- Эффективная организация рабочего времени, определение приоритетов для Консультантов.
- Предоставление Консультантам сбалансированных отзывов об их работе. Проведение еженедельных собраний для подотчетных консультантов.
- Поддержка шелвинга и ценообразования в прикрепленных местах продаж в соответствии с требованиями компании
- Обеспечение лучшей представленности в местах продажи рекламных материалов
• Постоянная ответственность за внешний вид, дисциплинированность и профессиональные навыки Консультантов.
• Подготовка и проведение тренингов для Консультантов, а также для торговой организации Beauty дистрибьютора.
• Анализ отчетности Консультантов.
По результатам работы Проекта Консультирования в России за 2ой квартал 2008 г. Стала Лучшим Супервайзером по Уральскому Региону.