Москва
Резюме № 25839810
Обновлено 29 августа 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, преподаватель английского языка

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 28 ноября 1991), cостоит в браке
Нижний Новгородготова к переезду
Автозаводская
Заречная
Ленинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Преподаватель английского языка

    МАОУ СОШ 161, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Полный рабочий день Обязанности: выполнение должностных обязанностей учителя английского языка; Функции: -проведение уроков по английскому языку, репетиторство (русский и английский языки); -составление учебных программ; -проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    ИП Тренин, Нижний Новгород
    Реклама, продажи

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж; Разработка мер по повышению их эффективности и рентабельности; Разработка планов продаж на будущие периоды; Согласование этого плана с руководством компании; Составление итоговых и промежуточных отчётов; Ведение текущей документации по продажам; Разработка стратегических задач для подчинённых; Разработка совместно со специалистами отдела кадров новых программ по дополнительной мотивации и стимулированию сотрудников своего отдела; Внедрение этих программ и составление по ним отчётов для отдела кадров; Ведение переговоров с уже имеющимися и новыми партнёрами; Полная координация работы всего отдела продаж и каждого своего подчинённого в отдельности; Содействие развитию отношений с клиентами компании на длительную перспективу; Систематизация и анализ всей клиентской базы предприятия; Систематизация рыночных показателей и составление отчётов по этим показателям; Распределение заявок от клиентов (как уже имеющихся, так и от новых) среди работников своего отдела; Заключение новых договоров; Обеспечение безопасных условий труда своих сотрудников; Организация для своих подчинённых повышения квалификации; Осуществление контроля над отгрузками продукции; Участие в отборе новых сотрудников в свой отдел; Соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда; Соблюдение техники безопасности и охраны труда; Контроль над тем, чтобы сотрудники отдела имели соответствующую квалификацию; Контроль над состоянием платежей в своём отделе; Контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей; Другие обязанности, которые могут зависеть от специфики деятельности компании.
    • Август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Переводчик-референт

    ООО "НПО "Промышленная энергетика ", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Организация перевода рабочей документации, участие в совещаниях и составление протоколов, заполнение документации, составление актов и договоров.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "СтройОтряд", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Умение работать с электронными торговыми площадками, а так же заполнение документации, составление договоров.
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Специалист в отделе продаж

    банк "открытие", Нижний Новгород
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Преподаватель английского языка

    МБОУ СОШ 16, Нижний Новгород
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Специалист в отделе кадров

    ООО ПЗТП Радость, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Прием и увольнение кадров на соответствующие должности, заполнение анкет

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание MS Excel, MS WORD, английский язык, оформление контрактов, деловая переписка деловое общение, телефонные переговоры, административная поддержка руководства, активные продажи, первичная бухгалтерская документация работа с ЭТП, высокая скорость печати. Навык работы с Амо црм, высокий опыт холодных и теплых продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-кассирМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено 13 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Преподаватель китайского языкаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела логистикиФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Педагог-организатор, учитель английского языкаАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob