Москва
Резюме № 2452570
Обновлено 30 сентября 2009
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
34 000 ₽
44 года (родилась 27 августа 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Парк Победы
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2008 – июль 2009
    • 8 месяцев

    Экономист (помощник руководителя)

    ГУП "Горзеленхоз №2"

    Обязанности и достижения:

    - Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя. - Ведение делопроизводства: - работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю); - работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка); - работа с архивом; - регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства. - Контроль своевременного исполнения документов. - Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок. Редактирование документов, ведение деловой переписки. - Планирование рабочего дня руководителя. - Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела. - Умение вести переговоры в рамках своих полномочий; - Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач. - Составление допсоглашений (субвенции, субсидии). - Оформление первичных финансовых документов. - Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах.
    • Январь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт (инспектор отдела кадров)

    " ЗАО "Информгазинвест"

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций. - Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ. - Регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция. - Прием посетителей. - Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний); - Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя. - Прием и распределение входящих звонков; - Работа с оргтехникой; - Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке). - Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: - Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники). - Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса). - Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса); - Контроль за обслуживанием переговорных комнат; - Разработка дизайна офиса. - Составление ежемесячной отчетности. - Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение беречь главный ресурс руководителя - время (time management). Нацеленность на результат, профессиональный рост, стабильность. Умение работать с большим количеством инфрмации. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения в пределах своих полномочий, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде. Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Организованность, быстрая обучаемость. Без вредных привычек. Спорт (волейбол, дайвинг, серфинг, футбол), изучение языка, путешествия. Web-дизайн. Умение реализовывать поставленные цели. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MC OFFICE), Vicio, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, Грандок, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Консультант, Гарант, MAC OC X, Skype, SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 0:15Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 15:19Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя