Обязанности и достижения:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Прием посетителей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники).
- Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса).
- Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса);
- Контроль за обслуживанием переговорных комнат;
- Разработка дизайна офиса.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.