Москва
Резюме № 2398877
Обновлено 8 августа 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 17 февраля 1982), не состоит в браке, детей нет
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Специалист отдела БСО

    ООО «Автотэк-Брокер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка квартальных инвентаризаций и подготовка отчетов в страховую компанию; контроль за движением и остатками БСО: организация обеспечения БСО, документооборот, получение БСО в страховой компании, выдача БСО, прием испорченных и неиспользованных БСО.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Администратор ресторана

    ООО "Шишкерт", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала, кассовые операции, подготовка отчетов, работа с накладными документами (расход/приход товара), заказ товара, проведение инвентаризаций.
    • Август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Бюро переводов "Трактат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы заказов, работа с электронной почтой, подготовка документов к нотариусу, ведение самостоятельных переводческих проектов (устный и письменный перевод), управление полным циклом перевода, редактирования и верстки, контроль качества и своевременности выполнения работы
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Координатора слабоалкогольного направления

    ООО «Торговый Дом Бородино», Королев

    Обязанности и достижения:

    Координация и документооборот отдела продаж прием и обработка заказов, составление отчетов, проведение сверок товаров, планирование затрат, проверка складских остатков.
    • Июль 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"Софт-видео 16", Королев

    Обязанности и достижения:

    Планирование и ведение продаж, подготовка маркетинговых акций, подготовка рекламных проектов организации, обеспечение продаж, поиск и подбор персонала, обучение нового персонала, введение документации, организация и контроль рабочего процесса, ведение отчетов, заказ товара, введение товарных наименований в систему (Программа 1C Предприятие 7.7 Торговля и склад).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК - MS Windows, 1C Предприятие, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), FineReader, Photoshop, e-mail и навыки работы в Internet

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 924 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 20 июня
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Медицинский администраторИюль 2015 – август 2022
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерАвгуст 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 29 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 23 июля
Обновлено 6 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор