Обязанности и достижения:
- подготовка необходимых документов, материалов, отчетов для руководителя;
- координация взаимодействия отделов организации;
- контроль исполнения задач и поручений, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- сопровождение проектов в сфере строительства, проектирования и благоустройства территорий;
- координирование, оформление документов по проектам;
- контроль исполнения сроков сдачи работ, в соответствии с графиком выполнения проекта;
- общение и деловая переписка с заказчиками, подрядчиками;
- организация деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
- документооборот, деловая переписка, архивация документов;
- создание и ведение реестров входящей/исходящей документации;
- контроль за качеством подготовки и согласования документов, предоставляемых на подпись;
- проверка новых контрагентов;
- подготовка и заключение договоров;
- контроль платежей, проверка актуальности договоров, текущих документов;
- решение административных вопросов предприятия;
- обработка первичной бухгалтерской документации.