Москва
Резюме № 23976100
Обновлено в 8:50
no-avatar

Помощник руководителя

Online
По договорённости
47 лет (родилась 09 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Новотроицкготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель направления административной поддержки

    ООО "АККЕРМАНН ЦЕМЕНТ", Новотроицк
    Производство цементной продукции

    Обязанности и достижения:

    Координация документационных процессов и тревел-поддержки (в рамках делового администрирования) на заводах Группы компаний Akkermann; Координация работы сотрудников службы делопроизводства; Организация и контроль административной поддержки компании; Выстраивание системы управления поручениями и календарями руководителей; Оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности работы офиса; Контроль систем электронного документооборота; Обеспечение сохранности документов в соответствии с законодательством; Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками услуг. Переговоры с поставщиками, контроль исполнения договоров; Планирование/формирование и контроль бюджета командировочных расходов; Планирование рабочего дня руководителя (Генеральный директор, Исполнительный директор), приём посетителей; организация встреч и переговоров; Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение; Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с орг. техникой; Ведение деловой переписки; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчётов, поиск и сбор информации в сети Интернет; Организация и оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), travel- поддержка для директоров по направлениям с помощью онлайн платформы; Выполнение поручений руководителей по направлениям; Работа по подготовке проведения совещаний; Оформление приказов по основной деятельности и приказов о направлении в командировку в программе 1С Документооборот; Оформление заявок на допуск персонала, заявок на оплату, заявок на приобретение товаров, оборудования и прочее; Ведение табельного учёта рабочего времени руководителей в программе 1С ЗУП; Ведение договорной работы - travel-агентства, отели, Почта РФ и прочее; Контроль/проверка на правильность оформления приказов по основной деятельности и приказов о направление в служебную командировку в 1С Документооборот.
    • Октябрь 2017 – июнь 2024
    • 6 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АККЕРМАНН ЦЕМЕНТ", Новотроицк
    Производство цементной продукции

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя (Генеральный директор, Исполнительный директор), приём посетителей; организация встреч и переговоров; Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение; Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с орг. техникой; Ведение деловой переписки; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчётов, поиск и сбор информации в сети Интернет; Организация и оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), travel- поддержка для директоров по направлениям с помощью онлайн платформы; Выполнение поручений руководителей по направлениям; Работа по подготовке проведения совещаний; Оформление приказов по основной деятельности и приказов о направлении в командировку в программе 1С Документооборот; Оформление заявок на допуск персонала, заявок на оплату, заявок на приобретение товаров, оборудования и прочее; Ведение табельного учёта рабочего времени руководителей в программе 1С ЗУП; Ведение договорной работы - travel-агентства, отели, Почта РФ и прочее; Контроль/проверка на правильность оформления приказов по основной деятельности и приказов о направление в служебную командировку в 1С Документооборот; Помощь в организации документооборота и оформлении служебных поездок для заводов Группы Аккерманн (г. Горнозаводск, г. Ахангаран, Республика Узбекистан); Совмещение должности Главного специалиста по документационному обеспечению.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2017
    • 4 года

    Секретарь руководителя

    ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк
    Производство цементной продукции

    Обязанности и достижения:

    Работа с директором по продажам и коммерческим директором; Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение; - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; - Работа по подготовке проведения совещаний, протоколирование совещаний; - Составление и редактирование деловых писем; - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; - Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.); - Взаимодействие с отделами Компании; - Организация и оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т. д.); - Работа с орг. техникой; - Выполнение поручений руководителей; - Поиск и сбор информации в Интернете и т. д. - Прием посетителей (чай/кофе). - Неоднократно исполняла обязанности Начальника службы делопроизводства на период её отсутсвтвия.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Проведение работ по комплектованию Общества кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Формирование пакета документов для собеседования на вновь принимаемых работников; Ведение учета личного состава работников Общества; Оформление приема, переводов и увольнений работников в соотвествии с трудовым законодательством; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек работников; Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Общества; Выдача справок; Составление графика отпусков, осуществление контроля за его соблюдением; Подготовка отчетов по движению кадров и т. д. Исполняла обязанности ведущего специалиста отдела кадров в период отпуска основного сотрудника.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела материально-технического снабжения

    ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация обеспечения Компании всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсам; Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками; Освоение новых связей с поставщиками, освоение более выгодных товарных рынков; Отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента изделий; Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям, согласование изменений условий заключенных договоров; Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов, за правильностью оформления расчетных документов; Формирование, ведение и хранение базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению, Внесение необходимых изменений; Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих, соблюдением лимитов на отпуск и т. д.
    • Май 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение; Планирование рабочего дня руководителя; Прием посетителей (чай, кофе), организация встреч и переговоров; Работа по подготовке проведения совещаний; Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Ведение деловой переписки; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; Организация и оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа с орг. техникой; Выполнение поручений руководителя; Поиск и сбор информации в Интернете и т. д.
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО НПО "Репрок", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя; Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация встреч и командировок; Прием посетителей; организация совещаний; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Ведение кадрового делопроизводства; Поддержание контактов с поставщиками: подготовка, обработка и рассылка заявок для поставщиков.
    • Март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ОАО "Торгово-производственное предприятие", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя; Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация встреч и командировок; Прием посетителей; Организация совещаний; Контроль исполнения распоряжений руководителя.
    • Декабрь 2000 – март 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Кондитер

    ОАО "Новотроицкий комбинат хлебопродуктов", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Изготовление и фасовка вафельных тортов
    • Апрель 1999 – ноябрь 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Уралинвест", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя; Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация встреч и командировок; Прием посетителей; Организация совещаний; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Ведение кадрового делопроизводства
    • Декабрь 1997 – апрель 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Уралстройсервис", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя; Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация встреч и командировок; Прием посетителей; Организация совещаний; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Ведение кадрового делопроизводства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовать кросс-функциональное взаимодействие в компании, а также взаимодействие с контрагентами и другими организациями. Практическое знание ПК и программ (MS Office, Outlook, 1С) на уровне уверенного пользования, высокая скорость печати, мини-АТС, знание кадрового делопроизводства, работа с большим объёмом информации, работа в режиме многозадачности, грамотная письменная и устная речь, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Администратор ресепшнИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Учитель английского и французского языковАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2007Последнее место работы (5 мес.)Помошник руководителяАвгуст 2006 – январь 2007
Обновлено 10 ноября 2008Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Секретарь руководителяМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Резчик металлаИюнь 2004 – май 2008
Обновлено 1 сентября 2014Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2019Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2019Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист 1 разряда предпроверочного анализа и истребования документовАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Экономист по работе с физическими лицамиМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob