Обязанности и достижения:
Привлечение новых клиентов, консультирование, продажное и постпродажное обслуживание как новых клиентов так и существующей клиентской базы. Подготовка договоров, соглашений, платежных документов. Контроль оплаты услуг клиентом. Продажи телекоммуникационных услуг компании: телефонии, SIP-телефонии, IP-телевидения, услуг Интернет, продажа пакетных услуг связи. Контроль дебиторской задолженности. Контроль реализации проектов. Отчетность.
Заключение и ведение договоров, дополнительных соглашений с юридическими лицами, составление отчетов связанных с деятельностью отдела, внесение информации в базу данных программ: «Абонент», «Тех. учет», «Биллинг», «Старт-IP». Организация делопроизводства и составление номенклатуры дел отдела.