Москва
Резюме № 2340934
Обновлено 6 декабря 2012
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
95 000 ₽
45 лет (родилась 29 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Январь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес ассистент

    ОАО "ПРОГРЕСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с первыми лицами компании (акционеры, генеральный и исполнительный директора). - обеспечение подготовки и проведения Заседаний Совета Директоров, Собраний акционеров Общества и управляемых компаний, а так же иных корпоративных мероприятий. - полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации в PowerPoint, контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию, организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя); - подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя - организация встреч; полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) руководителя 2. Административная работа - руководство административным отделом компании (в подчинении 2 офис -менеджера в центральном офисе и 6 офис -менеджеров в регионах (доп. офисах). - управление расходами административного отдела - составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат. - материально-техническое обслуживание проводимых корпоративных мероприятий. - подготовка ТЗ и проведение тендеров (в рамках деятельности административного отдела) - обеспечение единого порядка документирования, оптимизация документооборота
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Бизнес ассистент

    ГК "Миррико" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка коммерческих предложений, подготовка писем заказчикам (ответы, предложения, и т.д.), Подготовка и сводка таблиц по результатам выполненных объемов работ от специалистов по развитию бизнеса. • организация и подготовка рабочей документации для внутренних совещаний, внешних переговоров. Подготовка презентаций в PowerPoint для совещаний и для обучения менеджеров по развитию бизнеса; • Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись. • контроль за исполнением решений по результатам переговоров; • внутренний и внешний документооборот, • координация деятельности различных структурных подразделений компании, • визовая поддержка для руководителя и иностранных сотрудников компании, а также их регистрация по месту жительства, получение разрешения на трудовую деятельность на территории РФ; • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства • работа по составлению различных форм документации, деловых писем, отчетов, сводных таблиц, презентаций и т. п. • работа в системе электронного делопроизводства DIRECTUM (регистрация, сканирование и размещение документов структурного подразделения в системе)
    • Февраль 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Блэнк Архитэктс

    Обязанности и достижения:

    02.2003 - 01.2008 Блэнк Архитэктс Помощник руководителя Исполнительный директор 06.2005-04.2007; 04.2007-08.2007 – декретный отпуск; 08.2007-настоящее время Рбота с крупными клиентами как Леруа Мерлен, АШАН, Буиг Батиман, Белая Дача, Стэнхард, RP Install и др: • Подготовка бизнес плана; • Ведение деловых переговоров; • Подготовка всех финансовых отчетов компании; • Оптимизация расходов компании; • Составление графика получения и перечисления платежей и контроль за его исполнением; • Контроль и отчет о движении средств; • Сотрудничество с финансовыми и юридическими отделами компаний-партнеров и субподрядных организаций; • Составление и/или корректирование договоров с компаниями-партнерами и субподрядными организациями; • Право подписи финансовых и юридических документов. • Руководство и координация работы 2х офис-менеджеров, обеспечивающих решение хозяйственных, административных и других вопросов связанных с работой офиса а также технического персонала. Помошник руководителя (экспатриированного) 02.2003-06.2005 Полная административная поддержка деятельности первого лица компании: • планирование рабочего графика, • организация и подготовка рабочей документации для внутренних совещаний, внешних переговоров; • протоколирование совещаний и контроль за исполнением распоряжений руководителя, • контроль за исполнением решений по результатам переговоров; • внутренний и внешний документооборот, • координация деятельности различных структурных подразделений компании, • визовая поддержка для руководителя и иностранных сотрудников компании а также их регистрация по месту жительства, получение разрешения на трудовую деятельность на территории РФ; • бронирование билетов и гостиниц, • решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный ПК-пользователь (MS Office)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
  • Румынский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:49Последнее место работы (10 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Педагог-психологНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)ТрейдерДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме