Москва
Резюме № 23160130
Обновлено 15 сентября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
50 лет (родилась 12 ноября 1975), cостоит в браке, есть дети
Лабинскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2009 – февраль 2019
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Администрация муниципального образования Лабинский район. управление культуры, Лабинск

    Обязанности и достижения:

    Работая в должности специалиста по кадрам управления культуры администрации муниципального образования Лабинский район, выполняю должностные обязанности кадровика и помощника руководителя: • ведение делопроизводства; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • контроль исполнения руководителями структурных подразделений приказов и распоряжений органов местного самоуправления и администрации края; • соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя управления, взятых на контроль; • составление и правильное оформление документов, передаваемых руководителю на подпись; • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail); • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами; • участие в разработке перспективных и текущих планов работы управления; • участие в организации проведения семинаров, конференций, совещаний. Достижения: • с октября 2010 года, в связи с отсутствием главного специалиста управления культуры администрации МО Лабинский район, выполняю возложенные на меня дополнительные обязанности; исполняю обязанности начальника управления культуры на время его отсутствия; • пользуюсь уважением коллег и руководства администрации; • в 2013 году участвовала и заняла 1 место в конкурсе Управления по делам архивов Краснодарского края «Лучшая опись-2012» (описи дел постоянного хранения управления), где принимали участие все управления и отделы культуры администраций муниципальных образований Краснодарского края
    • Март 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Методист

    муниципальное учреждение муниципального образования Лабинский район "Районный организационно-методич, Лабинск

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: • участие в организации и проведении выставок изделий декоративно-прикладного творчества; • разработка перспективных и текущих планов работы; • проведение организационно-творческих мероприятий; • подготовка для министерства культуры, краевого учебно-методического центра культуры и повышения квалификации, администрации муниципального образования Лабинский район отчетов, информаций, аналитических и статистических справок; Достижения: • ежемесячный выпуск сценарно-методического сборника в помощь работникам культуры; • исполнение обязанностей директора на время его отпуска или болезни.
    • Август 1994 – март 2006
    • 11 лет и 8 месяцев

    Старшая медицинская сестра

    муниципальное учреждение здравоохранения Детская поликлиника, Лабинск

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: • организация труда среднего и младшего медицинского персонала поликлинического отделения; • составление графиков работы и отпусков медицинского персонала отделения; • составление табеля на заработную плату, оформление листков временной нетрудоспособности сотрудников отделения; • обеспечение трудовой дисциплины, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности средним и младшим медицинским персоналом отделения; • составление заявок на получение медикаментов, инструментария и оборудования; • ведение всей необходимой учетно-отчетной документации; • организация занятий по повышению профессиональной квалификации среднего и младшего медицинского персонала отделения; • участие в работе Совета медицинских сестер больницы. Достижения: • Будучи молодым специалистом, смогла зарекомендовать себя, как грамотный, исполнительный работник, что способствовало моему быстрому карьерному росту; • За время моей работы в должности старшей медсестры, в коллективе наладился деловой климат, в связи с чем, уменьшилась «текучесть» кадров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Обладаю навыками делового общения по телефону, четкой дикцией и грамотной речью. • Имею опыт общения с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня. • Грамотная, коммуникабельная, дипломатичная, ответственная, исполнительная, аккуратная, тактичная. • Умею расставлять дела в порядке приоритетности. • Способна оперативно обрабатывать большой поток информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Специалист 2 категорииМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2012Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)ОрганизаторМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Менеджер товарного учётаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец не продовольственных товаровНоябрь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 17 июля 2014Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)МетодистАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 июля 2013Последнее место работы (4 мес.)Документовед 2 категории Административно-хозяйственного управленияИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы (14 лет и 12 мес.)Председатель участковой избирательной комиссииДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник генерального директораИюль 2012 – март 2015
Обновлено 24 января 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший государственный налоговый инспекторЯнварь 2014 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера