Москва
Резюме № 22712616
Обновлено 10 февраля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 26 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Кулешовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник руководителя группы

    ООО "Компьютер Инжиниринг" , Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя отдела; Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу; Принятие входящих и внутренних звонков; Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты; Документооборот; Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя; Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках; Подготовка, корректировка и выгрузка отчетов о проделанной работе специалистов; Формирование и корректировка маршрутных листов специалистов; Взаимодействие с региональными подразделениями организации в Ростовской области; Административная поддержка руководства и сотрудников; Выполнение отдельных поручений руководства.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РуТел", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузки, взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие с производством и складом готовой продукции; Документооборот.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    "ААА Косметика", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие со складом готовой продукции; Контроль работы торговых представителей; Документооборот; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг; Подготовка отчетности.
    • Март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (отдел рекламаций)

    ООО «Дивайс», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков по рекламациям; Прием и оформление рекламаций; Решение конфликтных ситуаций; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг; Сопровождение возврата обмена товара, возврата денежных средств; Документооборот; Взаимодействие с внутренними службами компании; Работа с сервисными центрами; Подготовка отчетности.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер (с функциями менеджера по подбору персонала)

    ООО "Альтерра", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации; Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу; Организация встреч, совещаний и прием посетителей; Бронирование билетов и гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Принятие входящих и внутренних звонков; Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты; Документооборот; Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя; Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах и государственных закупках. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение сотрудников).
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Агроком", Азов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективного документооборота корреспонденции руководителя и организации; Предоставление руководителю внутренней документации для рассмотрения, внесения комментариев и утверждения, вместе с необходимыми комментариями/материалами, предоставляемыми соответствующими сотрудниками по запросу; Организация встреч, совещаний и прием посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Принятие входящих и внутренних звонков; Обеспечение приема информации в телефонном режиме и в режиме электронной почты; Документооборот; Обеспечение распечаток служебных материалов, необходимых для работы руководителя; Ввод текущей информации в банк данных; Выписка доверенностей; Оформление товарно-транспортных накладных (форма СП-31 и 1-Т).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, пунктуальность, продуктивность. Отсутствие вредных привычек. Уверенный пользователь компьютера: MS Office (Word, Excel, Outlook). Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 10 октября 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob