Москва
Резюме № 22685767
Обновлено 28 ноября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родилась 29 июня 1989), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Войковская
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Бизнес ассистент

    DSConsulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организация и ведение бизнес-процессов на удалённой основе. Ведение личного календаря, работа с личными контактами, взаимодействие с партнерами разного уровня и статуса (органы государственной власти, общественные и политические организациями, крупный бизнес). Взаимодействие с подрядчиками: поиск и контроль исполнения работ. Организация личных и партнерских встреч и мероприятий, онлайн (zoom) и офлайн. Travel-поддержка. Управление командой: контроль результатов, еженедельный отчет. Кураторство онлайн Школы финансовых советников», кураторство онлайн школы бизнес ассистентов. Координация работы между структурами/отделами/руководством. Сбор, подготовка и оформление документов для открытия зарубежных брокерских счетов. Контроль закрытия сделок, ведение клиенткой базы и сроков исполнения задач в Bitrix24, Trello Клиентский менеджмент: деловая переписка, доведение до сделки, консультирование, информирование о состояние счета, дате оплаты, пропущенных платежах, доходности, помощь в сборе, подготовке и оформлении необходимых документов/справок для брокеров и налоговых
    • Июль 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    ООО "Компания "Содружество", Москва
    Финансовая организация, инвестиции

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бизнес процессов компании+ Family office (Полная административная и информационная поддержка руководителя и членов семьи из 4 человек). Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок. Деловая переписка (в том числе и на английском с представителями и коллегами на Кипре). Ведение личного календаря руководителя, работа с личными контактами руководителя: адресная книга, дни рождения и др.), Организация личных и партнерских встреч и мероприятий. Выполнение личных поручений руководителя (подарки клиентам и партнерам, поручения касающиеся семьи). Travel-поддержка: поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: аренда вилл, автомобилей; заказ частных трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, выписок. Ведение личной бухгалтерии (расходы на обслуживание офиса, расходы водителей на обслуживание автомобилей (страховка, ТО, штрафы)
    • Август 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Референт

    ОАО "Банк Финсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки и Документооборот Банка: прием, регистрация, отправка и хранение входящей и исходящей корреспонденции. Контроль качества исполнения документов, предоставляемых на подпись Председателю Правления Банка/Главному бухгалтеру. Прием и распределение входящих звонков, печатные и копировально-множительные работы. Контроль своевременного исполнения и отправки ответов на запросы из налоговых и Центрального Банка РФ, контроль выполнения поручений Председателя правления сотрудниками банка точно в срок. Организация работы приемной, встреча, сопровождение и консультация клиентов Банка. Ведение календаря встреч председателя Правления Банка, организация и контроль работы курьерского отдела и секретариата.
    • Март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Помощник Руководителя

    Правительство Москвы Департамент Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы, Москва
    Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной руководителя. Взаимодействие с органами государственной власти. Ведение делопроизводства двух отделов входящих в состав подведомственного департамента: контроль исполнения задач, контроль подачи ответов гражданам, подача служебных записок, информационных писем, сортировка входящей корреспонденции, ранжирование по важности/срочности). Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, переговоров, звонков, и иных действий, техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, организация работы водителя. Распределение поручений руководителя по отделам, контроль исполнения поручений отделами и подведомственных организаций, сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Контроль расходов, Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя. сохранение конфиденциальности информации
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "Центр Климат", Москва
    Продажа и установка климатического оборудования

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, первичная консультация клиентов по товару, координация работы топ-менеджеров компании, а именно: распределение заявок на заказ товара среди менеджеров, в соотвествии с их специализацией, ведение реестра поступающих заявок, работа с кадрами (подбор персонала для отдела секретариата), организация работы секретариата, управление отделом (секретариат + курьерская служба)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Полная организация и контроль работы компании/офиса, в том числе и на удалённой основе, ведение делопроизводства, организация приемов, встреч, мероприятий, поездок. Своевременное и точное исполнение поручений и контроли команды. Владение деловым этикетом, деловой перепиской и телефонных переговоров Онлайн запуски, кураторство онлайн школ Компьютерные навыки: знание офисных программ: MS Office, Google Bitrix24, zoom, trello

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:00Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:13Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 лет)Директор, заместитель директораИюнь 2008 – июнь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Организатор/руководитель проектаАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощница руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob