Обязанности и достижения:
Организация работы приемной руководителя.
Взаимодействие с органами государственной власти.
Ведение делопроизводства двух отделов входящих в состав подведомственного департамента: контроль исполнения задач, контроль подачи ответов гражданам, подача служебных записок, информационных писем, сортировка входящей корреспонденции, ранжирование по важности/срочности). Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, переговоров, звонков, и иных действий, техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, организация работы водителя. Распределение поручений руководителя по отделам, контроль исполнения поручений отделами и подведомственных организаций, сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Контроль расходов, Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя.
сохранение конфиденциальности информации