Москва
Резюме № 22564135
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 26 мая 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Строгино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Частный предприниматель / Руководитель

    Home made cake

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности с нулевого уровня (пекарня) - ведение переговоров на английском языке по поставкам и сбыту. Закупки Обеспечение всем необходимым
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО Сервисные системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя - мини АТС - Офисная техника - Организация командировок - Ведение переговоров на любом уровне и этапе Работа с подрядчиками по: - проработке дизайна - создание сайта - изготовление карт - ведение бухгалтерского учета Работа с 1С 8.2 Заключение договоров с партнерами и подрядчиками Разработка стратегии движения совместно с руководителем компании. ведение финансового учета и анализа в организации - Контроль дебиторской задолженности. - организация и руководство и контроль бизнес процессов; - общая организация операционной деятельности; - бюджетирование; - открытие расчетных счетов. Административно хозяйственная деятельность: Контроль служб эксплуатации; Распределение работы водителей; Ведение переговоров со сторонними организациями; Заключение договоров (аренды, подряда, поставок и т.п.); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация переездов; Работа с арендодателями по обустройству помещений; Распределение работы курьеров; Обеспечение канцелярией; Подготовка отчетов; Проведение инвентаризации; Участие во всех мероприятиях; контроль уборки помещений; Обеспечение мобильной связью сотрудников и контроль лимитирования.
    • Февраль 2008 – февраль 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Генеральный директор, финансовый директор

    ООО "Полигрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - в подчинение коллектив до 50 человек; - управление персоналом; - организация и руководство и контроль бизнес процессов; - общая организация операционной деятельности; - осуществление контроля за бухгалтерской/финансовой службой (порядка 15 фирм: отчетность, ведение бухгалтерского учета, ежедневные отчеты) - распределение денежных потоков; - бюджетирование; - расчет безубыточности проектов; - разработка схем оптимизации налогов; - открытие расчетных счетов; - открытие валютных счетов, международные сделки (подготовка, оформление, осуществление); - расчет лизинга; - кредитование; - работа с различными банками. (по труд договору)
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Шторм", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в запуске проекта с нуля. Ведение переговоров на любом уровне и этапе Заключение договоров Контроль дебиторской задолженности. Маркетинг-планирование и анализ продаж Развитие структуры продаж Продвижение на московский и региональный рынок Координационно-финансовая деятельность и административно хозяйственное руководство (Поиск, аренда офиса; Организация рабочих мест, Найм персонала, Контроль создания сайта и т.д.) Ведение финансовой деятельности предприятия Управление финансовыми потоками. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Помощник руководителя проекта (стройка

    ОАО «Мосхладокомбинат №3», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с строительными подрядными организациями, работа с проектировщиками, ведение переговоров, заключение и отслеживание договоров аренды, проведение тендеров между подрядными организациями, контроль службы эксплуатации, отслеживание порядка в офисе, участие во всех мероприятиях организации
    • Февраль 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Административного отдела Административно-Технического Департамента

    ЗАО «Северо-Запад», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль служб эксплуатации; Распределение работы водителей; Ведение переговоров со сторонними организациями; Заключение договоров (аренды, подряда, поставок и т.п.); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация переездов; Работа с арендодателями по обустройству помещений; Распределение работы курьеров; Обеспечение канцелярией; Подготовка отчетов; Проведение инвентаризации; Участие во всех мероприятиях отдела; контроль уборки помещений; контроль за работой секретарей и личных ассистентов; Обеспечение мобильной связью сотрудников и контроль лимитирования; Обеспечение косметического ремонта помещений; Контроль работы охраны.
    • Декабрь 2004 – январь 2005
    • 2 месяца

    Начальник Административно-Хозяйственного Отдела Административного Управления

    ООО «Группа Ренессанс Страхование», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль служб эксплуатации; организация командировок сотрудников (обеспечение билетами, бронирование гостиниц); Обеспечение необходимым и контроль арендуемых квартир; контроль уборки помещений; Организация переездов; Распределение работы водителей; Ведение переговоров со сторонними организациями; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с арендодателями по обустройству помещений; Распределение работы курьеров; Обеспечение канцелярией; Подготовка отчетов; Участие во всех мероприятиях отдела
    • Февраль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист Административного отдела, Начальник Административно-Хозяйственного Отдела

    Московское представительство компании с ограниченной ответственностью "Абиччи Энтерпрайзес Лимитед" (КИПР) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль служб эксплуатации; организация командировок сотрудников (обеспечение билетами, бронирование гостиниц); Обеспечение необходимым и контроль арендуемых квартир; контроль уборки помещений; Организация переездов; Распределение работы водителей; Ведение переговоров со сторонними организациями; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с арендодателями по обустройству помещений; Распределение работы курьеров; Обеспечение канцелярией; Подготовка отчетов; Участие во всех мероприятиях отдела
    • Август 2002 – февраль 2003
    • 7 месяцев

    Секретарь Председателя Совета Директоров, Операционист

    Коммерческий Банк «Интернациональ» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация звонков; координация посетителей; делопроизводство; работа с запросами из Налоговых инспекций, ответы на них; работа с архивом и т.д. Внутренний контроль банковских документов; контроль над правильностью составления банковских документов; ответы на запросы из Налоговых инспекций, ведение переговоров с инспекциями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, активность, логическое и системное мышление, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Windows, Office, Word, Excel, Access, Visio, Photoshop (база), ключевые навыки 1С 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:43Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 23:43Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 23:19Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)СоветникНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 22:15Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob