Москва
Резюме № 22505061
Обновлено 13 июля 2018
no-avatar

Помощник руководителя, секретарь, управляющий, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 21 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Пензаготова к переезду: Москва, Ростов-на-Дону  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с дольщиками

    Декор-Трейд, АО, Пенза
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Ведение претензионной работы с дольщиками: работа с жалобами, подготовка ответов на письма, претензии. - Решение возникших вопросов участников долевого строительства; - Ведение реестра обращений участников долевого строительства, отчетность; - Приём входящих звонков; - Ведение документации.
    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела по связям с общественностью, Руководитель отдела по работе с партнёрами

    CallbackKILLER (ИП Молчанова), Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и организация мероприятий, конференций, вебинаров и т.д; - ведение социальных групп, сбор и публикация отзывов; - поиск партнеров, инфопартнеров; - ведение партнеров компании; - размещение публикаций и статей компании на всех соответствующих ресурсах; - подготовка отчетов.
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    MLS IT Systems, ООО, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Систематизация входящей и исходящей корреспонденции; - отправка корреспонденции (Почта России); - прием и распределение телефонных звонков; - встреча гостей; - выполнение поручений руководителя; - подготовка к проведению переговоров; - организация рабочего места руководителя; - осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию корпоративной культуры, HR-менеджер

    MLS IT Systems, ООО, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Организация корпоративных мероприятий; - проведение внутри корпоративных конкурсов, организация поздравлений; - ведение группы в соц. сетях; - ведение еженедельной стенгазеты; - выкладывание объявлений с вакансиями, поиск необходимых сотрудников, приглашение на собеседования, проведение собеседований.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Управляющая офисом

    Федеральная служба заселения Selims, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Организация и запуск офиса с нуля; - подбор персонала и проведение собеседований; - проведение инструктажа новым сотрудникам; - обучение и подготовка новых сотрудников; - обеспечение бесперебойной работы офиса, прием посетителей, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п., контроль чистоты и порядка в помещениях офиса; - ведение кассы, контроль над доходами и расходами офиса; - контроль над исполнением общего плана.
    • Январь 2014 – февраль 2014
    • 2 месяца

    Менеджер активных продаж

    Федеральная служба заселения Selims, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Выкладка объявлений в интернет; - приём входящих звонков, приглашение потенциальных клиентов в офис; - оформление клиентов в офисе; - подбор необходимого жилья.
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Event-менеджер

    MLS IT Systems, ООО, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Организация корпоративных мероприятий; - проведение внутри корпоративных конкурсов, организация поздравлений; - ведение группы в соц. сетях; - ведение еженедельной стенгазеты.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Интервьюер, аудитор

    Исследовательский холдинг Ромир, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Проведение квартирных, уличных, телефонных, магазинных опросов, опросов по предприятиям; - заполнение и подготовка бланков по результатам опросов; - участие в аудиторских проверках; - подготовка отчетных документов по результатам проверок.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Мерчендайзер, Торговый представитель

    Ледяной дом, ООО, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и поддержание ассортимента закрепленной торговой точки, управление запасом и остатками товаров; - организация оформления торговой точки (расстановка товара); - проверка сроков годности и актуальности ценников; - контроль товарных запасов; - контроль наличия промоматериалов; - составление отчетов по итогам дня; - проведение промоакций; - работа с действующей базой клиентов; - отслеживание, анализ и планирование товарных запасов; - контроль дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Мерчендайзер

    Сады Придонья, ОАО, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и поддержание ассортимента закрепленной торговой точки, управление запасом и остатками товаров; - организация оформления торговой точки (расстановка товара); - проверка сроков годности и актуальности ценников; - контроль товарных запасов; - контроль наличия промоматериалов; - составление отчетов по итогам дня.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 2 месяца

    Переписчик счётного участка

    Федеральная служба государственной статистики, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Организация проведения переписи на счетном участке путем посещения каждого жилого помещения во время предварительного обхода, в период сбора сведений о населении; - Опрос населения по месту жительства на территории счетного участка по программе переписи населения путем заполнения бланков переписных листов; - Подсчет итогов о численности переписного населения по счетному участку, заполнение сопроводительных документов; - Выполнение указаний и распоряжений инструктора. Достижения: 1-ое место среди переписчиков своего счётного участка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организаторские навыки, пользователь ПК, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноября
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (7 мес.)Marketing managerФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)ТовароведНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель Директора, специалист по микрозаймам, менеджер отдела Гарантии, рекламастерИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантФевраль 2016 – март 2017
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Администратор стоматологической клиникиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 8 ноября
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob