Москва
Резюме № 22192959
Обновлено 5 марта 2014
no-avatar

Помощник руководителя / Менеджер по снабжению, закупкам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 13 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор

    ООО "УТС ТехноНИКОЛЬ"

    Обязанности и достижения:

     работа в 1С (выставление счетов, формирование комплекта отгрузочных документов)  формирование заявок поставщикам  логистика и контроль поставки материала клиенту/на склад  подготовка договоров купли-продажи
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Общество с ограниченной ответственностью "Энергия", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    - договорная работа - ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров - снабжение - работа в 1С (работа с накладными, инвентаризация) - координация вопросов с банками, гос.органами (ИФНС, УПФР) - организация внутреннего документооборота - ведение кадровой работы - координация работы розничных точек - замещение сотрудников с выполнением их трудовых функций (продавец-консультант) - замещение руководителя в его отсутствие
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Общество с ограниченной ответственностью "Склад готовых решений "Вэрсо", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка офиса - организация и контроль внутреннего документооборота - прием и распределение звонков и корреспонденции

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:Ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в режиме мультизадачности, коммуникабельность, способность работать в команде, высокая обучаемость, высокая трудоспособность, грамотность. Готовность к командировкам, готовность к ненормированному рабочему дню. Наличие а/м Знание делопроизводства, умение вести переговоры, навыки грамотного делового общения, отличное знание программы 1С Предприятие. Управление торговлей., уверенный пользователь оргтехники и ПК Компьютерные навыки: - Знание основных программ: Windows: MS Word, Excel, PowerPoint; Internet - Машинопись на русском языке, отличные навыки набора текста и оформления работы в MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 447 похожих резюме
Обновлено 26 июля
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (2 мес.)ДелопроизводительИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 21 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Повар, заместитель шеф-повараМай 2005 – октябрь 2008
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер кредитного отделаАпрель 2007 – январь 2009
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель руководителя отделения / Главный бухгалтерФевраль 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 22 января 2010Последнее место работы (9 мес.)ЮристОктябрь 2006 – июль 2007
Обновлено 15 декабря 2009Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторДекабрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 2 ноября 2013Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 10 ноября 2010Последнее место работы (1 мес.)КореспондентФевраль 2010 – апрель 2010
Обновлено 18 января 2011Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по закупкам