Москва
Резюме № 22006233
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 15 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    НОУ ВПО "Институт бизнеса и дизайна, Москва
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, помощник исполнительного директора

    Тогас, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение организации и координации административно – организационного документооборота, прием и отправка факсимильных документов, ведение документооборота (входящие / исходящие документы / реестр), приём, переадресация звонков, соединение с офисом (соблюдение фирменного стиля / правила общения по телефону). Организация служебных поездок и командировок руководителей / сотрудников (визы, билеты, бронирование отелей, гостиницы, трансферты, заказ такси), ведение переговоров и переписки с деловыми партнёрами (DHL, ТНТ, «Экспресс – касса», «Офис – гид»), ежедневный / регулярный просмотр электронной почты, распределение входящей корреспонденции по офису, поиск информации в Интернете (поиск и бронирование гостиниц, заказ еды и др.), обеспечение офиса канц. товарами, обеспечение офиса расходными материалами для орг. техники (заказ и выдача картриджей, тонеров), организация работы курьерской службы компании / распределение заданий между курьерами (определение типа задания), организация отправки / получения почтовых отправлений сотрудников компании / распределение почтовых отправлений по офису (DHL, ТНТ, EMS, FedeX). Ведение дневника переговоров директора, организация встреч с иностранными партнерами, сопровождение иностранных гостей в качестве помощника, протоколирование переговоров, организация встреч и тренингов внутри компании, организация выставок.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    Совет муниципальных образований Московской области, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства совета (прием корреспонденции, (включая электронную), контроль за сроками исполнения, документационное обеспечение кадровой деятельности Совета, подготовка организационных мероприятий Совета (Съезда, Ежегодного Собрания, заседание Президиума, комиссий, семинаров, совещаний и т.п.), ведение и оформление соответствующих протоколов, подготовка проектов деловых писем, телеграмм, телефаксов и иных исходящих документов общего содержания, учет звонков, подготовка расписания руководителя, оформление на выезд за границу, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, старший администратор

    Ноу Впо "Институт Бизнеса и Дизайна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров на обучение, составление сопутствующей документации, помощь при проведении переговоров, участие в конференциях, оформление и прием персонала младшего звена, прием и распределение звонков, поиск и обработка информации в интернете, размещение объявлений в СМИ, печать документов организация выставок, творческих встреч.
    • Январь 2000 – март 2008
    • 8 лет и 3 месяца

    Преподаватель

    МОУ гимназия2, Красногорск

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 компьютер: Отличные навыки работы (MS Word, Exсel, ERP.Internet.) Иностранный язык: свободное владение английским языком (чтение, перевод, разговорная речь), Работа с документацией: умение вести деловую документацию, знание делопроизводства, работа с людьми: организация переговоров, встреч, комиссий, съездов. Документационное обеспечение кадровой деятельность. Ответственность, Аккуратность, Исполнительность, Коммуникабельность, Заинтересованность в профессиональном развитии, Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение отлично ладить с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (8 мес.)Операционный сервис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ТехнологДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет)Старший менеджер по обслуживаниюАвгуст 2014 – август 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителя проектаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (4 года)АналитикЯнварь 2021 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob