Обязанности и достижения:
Обеспечение организации и координации административно – организационного документооборота, прием и отправка факсимильных документов, ведение документооборота (входящие / исходящие документы / реестр), приём, переадресация звонков, соединение с офисом (соблюдение фирменного стиля / правила общения по телефону).
Организация служебных поездок и командировок руководителей / сотрудников (визы, билеты, бронирование отелей, гостиницы, трансферты, заказ такси), ведение переговоров и переписки с деловыми партнёрами (DHL, ТНТ, «Экспресс – касса», «Офис – гид»), ежедневный / регулярный просмотр электронной почты, распределение входящей корреспонденции по офису,
поиск информации в Интернете (поиск и бронирование гостиниц, заказ еды и др.), обеспечение офиса канц. товарами, обеспечение офиса расходными материалами для орг. техники (заказ и выдача картриджей, тонеров), организация работы курьерской службы компании / распределение заданий между курьерами (определение типа задания), организация отправки / получения почтовых отправлений сотрудников компании / распределение почтовых отправлений по офису (DHL, ТНТ, EMS, FedeX).
Ведение дневника переговоров директора, организация встреч с иностранными партнерами, сопровождение иностранных гостей в качестве помощника, протоколирование переговоров, организация встреч и тренингов внутри компании, организация выставок.