Обязанности и достижения:
Подготовка и регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота.
Прием, перераспределение звонков, корреспонденции, отправка почтовых и факсимильных сообщений.
Деловая переписка.
Подготовка проектов документов и приказов, справок и сопроводительных писем, служебных записок.
Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства.
Организация совещаний, переговоров, протоколирование.
Информационное обеспечение руководителя.
Планирование встреч руководителя.
Создание электронного документооборота.
Обеспечение сохранности документации, систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел и подготовка дел для их последующей передачи на архивное хранение.
Обеспечение поздравительных компаний (подарки, букеты, открытки).
Организация приема, встречи, сопровождения посетителей.
Выполнение личных поручений руководства.