Москва
Резюме № 21289566
Обновлено 14 апреля 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор, сопровождающий туристических групп, менеджер по туризму

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 02 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Май 2009 – февраль 2016
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО Организатор, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение деятельности туристического агентства. Подбор и бронирование туров, авиа- и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка. Сопровождение экскурсионных групп (до 50 чел). Организация досуга, проведение мероприятий во время поездок, организация питания, проживания, трансфера. Подбор кадров, обучение персонала. Непосредственная работа с клиентами организации. Продвижение деятельности компании, проведение рекламных кампаний, участие и победа в трендах госзакупок (проведение мероприятий для ВУЗов г. Ростова-на-Дону) Личные продажи. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота организации; финансовый контроль. Деловая переписка и переговоры с партнерами. Планирование и распределение функциональных обязанностей сотрудников. Организация мероприятий: ежегодное проведение детского новогоднего представления в ДК «Ростсельмаш»; организация военно-спортивной игры «Рубеж» и «Орленок» для учащихся средних школ и гимназий Ростовской области. Разработка программ и технических заданий, организация выездных мероприятий для студентов ВУЗов на черноморском побережье и в г. Санкт-Петербург, сопровождение группы, проведение досуговых развлекательных и спортивных мероприятий. Организация участия команды ВУЗа г. Ростова в чемпионатах по гандболу в п. Лазаревское, содействие в организации проведения праздника 8 июля День семьи, любви и верности и др. Работа с коллективом, распределение обязанностей, работа в команде, личные активные продажи, работа с клиентской базой, переговоры, организация мероприятий
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор ночного клуба

    ООО "Технология отдыха", Ростов Великий

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала, работа с документацией, составление отчетной документации, расчет и выдача заработной платы, ведение реестра посещений, прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, прием посетителей. Встреча иностранных граждан. Работа на рецепции, фэйс-контроль.
    • Январь 2007 – март 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона красоты

    ИП Жорницкая Е.А. Салон красоты "Персона", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Координация работы персонала, прием звонков, запись посещений, консультирование клиентов по услугам салона, услугам косметолога и массажиста, работа с документацией, ведение реестра посещений, продажа косметики, учет прихода/расхода косметических средств, расчет с клиентами, работа с кассовым аппаратом. Контроль работы мастеров чистоты.
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор фитнес-клуба

    СК "Олимпия", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов на рецепции фитнес-клуба. Продажа абонементов, рекламные кампании. Предоставление клиентам справочной информации о клубе. Выдача ключей и полотенец, прием телефонных звонков. Продажа дополнительных услуг фитнес-клуба.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова рассмотреть вакансии в различных сферах деятельности Профессиональные навыки: * Планирование рабочего дня; * Координация работы офиса; * Опыт сбора и обработки информации, написание информационных обзоров. * организация мероприятий, распределение и контроль работы персонала; * Обучение персонала. Самообучение. * Прием гостей, организация переговоров; * Встреча и сопровождение VIP гостей; * Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; * Письменные переводы с/на английский язык; * Протоколирование совещаний; * Составление экскурсионных программ и развлечений, разработка маршрутов; * Бронирование мест на регулярные и чартерные рейсы, мест в отелях; * Переговоры с принимающей стороной; * Оформление страховок и виз; * Формирование пакетов туров, заключение договоров; * Проведение рекламных кампаний; * Разрешение конфликтных ситуаций; * Разработка технических заданий по подготовке мероприятий. * Административная работа в салоне красоты, фитнес-клубе. Дополнительные сведения: Английский язык – базовый уровень. ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Exel, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Машинопись, делопроизводство. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Наличие автомобиля. Стаж вождения 8 лет. Личные качества: требовательность к себе в любой работе, стремление к достижению целей, стремление добиваться результатов, не только участвовать, но побеждать. Усидчивость, умение обучать и обучаться, организаторские способности, умение работать в команде. Вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самообладание, исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Администратор проектовАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по туризмуСентябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 18 сентября
Обновлено в 14:49Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителяДекабрь 2014 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по туризму



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob