Москва
Резюме № 20621215
Обновлено в 14:49
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя

Была сегодня в 15:32
38 000 ₽
37 лет (родилась 13 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Улица Дыбенко
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер / помощник руководителя

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: * Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения) * работа в 1С.8 с первичной документацией. Ведение документооборота * Работа с поставщиками: заказ товаров и материалов, оформление договоров, документов * Взаимодействие с бухгалтерским отделом - отслеживание накладных, сч.-ф., договоров, (контроль за своевременной оплатой счетов в соответствии с договорами) * Кадровое делопроизводство - сбор документов, оформление трудовых книжек * Контроль и управление тарифами корпоративной связи * Работа со входящей/исходящей документацией и корреспонденцией (счета, приказы, докладные, акты, претензии) * Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты * Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов, редактирование документов * Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников * заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц, помощь в организации командировок сотрудников * Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса * Ведение реестра - клиентской базы, электронной базы поставщиков и контрагентов * Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации) * Организация приема посетителей * Составление отчетов для руководства * Проведение плановых инвентаризаций * Ведение книги офисных и производственных расходов * Взаимодействие с отделом аренды * Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров, продуктов, мебели, бытовой техники, заказ воды)
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер / помощник руководителя

    ООО "АЭД", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: * Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения) * работа в 1С.8 с первичной документацией. Ведение документооборота * Работа с поставщиками: заказ товаров и материалов, оформление договоров, документов * Взаимодействие с бухгалтерским отделом - отслеживание накладных, сч.-ф., договоров, (контроль за своевременной оплатой счетов в соответствии с договорами) * Кадровое делопроизводство - сбор документов, оформление трудовых книжек * Контроль и управление тарифами корпоративной связи * Работа со входящей/исходящей документацией и корреспонденцией (счета, приказы, докладные, акты, претензии) * Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты * Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов, редактирование документов * Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников * заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц, помощь в организации командировок сотрудников * Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса * Ведение реестра - клиентской базы, электронной базы поставщиков и контрагентов * Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации) * Организация приема посетителей * Составление отчетов для руководства * Проведение плановых инвентаризаций * Ведение книги офисных и производственных расходов * Взаимодействие с отделом аренды * Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров, продуктов, мебели, бытовой техники, заказ воды)
    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель клубного объединения

    БУК «Культурно-спортивный центр с. Ольховка», Чайковский
    • Август 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Преподаватель

    МОУДОД «Чайковская детская музыкальная школа №2», Чайковский

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание 1С - 8,3 ред 3 Ответственная, неконфликтная, вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по планированию службы закупок и логистики со знанием иностранного языкаАвгуст 2011 – август 2015
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Электроник одпрИюнь 2023 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер группы внутренних коммуникацийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob