Обязанности и достижения:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация приема гостей и клиентов компании;
Работа с документацией (входящая/исходящая корреспонденция, факсимильные сообщения);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
Принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
Организация поездок;
Администрирование дел, работа с личной информацией;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов);
Делопроизводство, документооборот;
Телефонные звонки (вопросы руководителя);
Приготовление чая/кофе.