Москва
Резюме № 21055351
Обновлено 1 ноября 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 23 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Апрель 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    MBSE group LLP, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление недвижимостью (часть торгового центра Атриум) - Координация системы внутреннего распорядка (формирование приказов, распоряжений) - Взаимодействие с Управляющей Компанией комплекса; - Бюджетирование проектов, формирование и отчетность. - Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности - Закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов; - Делопроизводство, работа с входящей корреспонденцией; - Работа с поставщиками; - Поиск подрядчиков путем проведения тендеров на выявление самого выгодного предложения; - Работа с подрядчиками: организация их работы на территории торгового центра, согласование их работ с УК торгового центра, оформление разрешений на те или иные виды работ, оформление страховок; - Работа с арендаторами торгового центра: решение административных вопросов, решение технических вопросов; - Подбор персонала; - Взаимодействие с государственными учреждениями для получения справок, выписок, согласований, регистрация опасных производственных объектов и др. - Личные поручения руководителя. Управление фитнес-клубом: http://atriumfitnes.ru • Административный контроль за сотрудниками; • Контроль за порядком в клубе; • Контроль за актуальностью рекламной информации; • Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной финансовой и кадровой отчетности; • Формирование аналитики деятельности клуба по итогам периода (месяц/квартал/год); • Закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов; • Бюджетирование; • Подбор персонала; • Помощь финансовому директору с проведением оплат и выплатой з.п. Ритейл-проект: www.listfashiongroup.com • Открытие первого из сети магазинов итальянской одежды; • Работа с логистами; доставка оборудования из Италии и Латвии; • Поиск подрядчиков; Работа с подрядчиками: строительно-монтажные, электротехнические, клининговые работы; • Взаимодействие с Управляющей компанией ТК Мега, получение согласований и разрешений; подготовка всех необходимых документов для open cheking list; • Подбор персонала для магазина.
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Сервис-менеджер

    MBSE group LLP, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей фитнес-клуба - Контроль за порядком в клубе - Работа с пожеланиями и возражениями членов клуба - Активная продажа дополнительных услуг - Ведение отчетности
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Старший продавец

    ООО "Дикая орхидея", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по коллекциям и моделям - Помощь в подборе белья - Работа на кассе - Контроль за порядком в зале - Инкассация - Инвентаризация - Мерчандайзинг
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Оператор АЗС, помощник менеджера

    Лукойл-нефтепродукт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём оплаты за топливо - Продажа сопутствующих товаров - Работа с поставщиками - Ведение отчетности по топливу, прием топлива - Ведение отчетности по продажам и поступлениям магазина - Контроль за порядком - Инвентаризация - Инкассация - Помощь менеджеру в организационных вопросах - Мерчендайзинг товара по магазину
    • Сентябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Хостес, помощник менеджера

    УК "Формула Кино", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за порядком в основном зале и на VIP-зоне; - контроль за официантами; - Встреча и координирование гостей в зале; - встреча и обслуживание VIP-гостей; - обучение стажеров основам сервиса и обслуживания, ввод в работу; - устранение конфликтных ситуаций; - помощь менеджеру в организации мероприятий и мн.др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в режиме многозадачности. Легкообучаема, ответственна, исполнительна. Умею работать "на результат". Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельна, отлично нахожу контакт с людьми, сдержанна, воспитанна, пунктуальна. Умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с программами: R-keeper, A&A, 1C-предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено в 0:13Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 0:20Последнее место работы (2 года)СлесарьМай 2019 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя