Москва
Резюме № 20920667
Обновлено 30 января 2014
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родилась 09 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Юридическая компания "Шахрай и партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помимо основных обязанностей помощника руководителя (организация встреч, ведение переписки, контроль выполнения поручений, travel-сопровождение, обеспечение жизнедеятельности офиса) выполнялись следующие задачи: - Поиск и подбор персонала (публикация и актуализация вакансий, "отсеивание" кандидатов при телефонном разговоре), в т.ч. домашнего персонала (личный водитель, помощники по хозяйству). - Выполнение всех (любых) личных поручений руководителя и членов его семьи (в т.ч. контроль за постройкой загородного дома, финансовые расчеты с подрядчиками, поиск школы для ребенка) - Управление коммерческой недвижимостью площадью 2500 кв.м. (поиск и полное взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров, эксплуатации, оплаты аренды и коммунальных услуг. Организован пост охраны и введена система контроля доступа и видеонаблюдения на 3 этажах, решены вопросы с клинингом и техническими вопросами обслуживания без привлечения УК бизнес-центра. В подчинении 6 человек). - За 6 месяцев были с "нуля" отремонтированы 3 офиса по 30 кв.м и 4 офиса по 150 кв.м (поиск наиболее выгодных подрядчиков по отделке, установке окон, стеклянных перегородок. Закупка отделочных материалов на выгодных условиях. Планировка помещений. Контроль за выполнением всех видов работ, в т.ч. по электрике и слаботочным сетям) - Взаимодействие с Управляющей Компанией здания по вопросам допуска сотрудников, ремонта мест общего пользования, коммунальных услуг, парковки. Были получены условия эксплуатации, на 30% выгоднее чем у других собственников/арендаторов. - Оптимизация сайта компании и его продвижение в сети Internet (с привлечением соответствующих free-lance специалистов). В результате число звонков с сайта составило 3-6 звонков в день (до рекламы их не было вообще). - Помощь юридическому отделу в сопровождении сделок с недвижимостью (взаимодействие с банками, страховыми компаниями, оценочными и экспертными организациями, государственными органами)
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер по туризму

    ООО "Руссо Туристо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса (поиск и обучение сотрудников, составление графика работы, контроль над ведением продаж и оплат, решение конфликтных ситуаций с клиентами), консультирование клиентов по телефону и в офисе, ведение клиентской базы и бухгалтерии, составление отчетов для руководства.
    • Январь 2008 – август 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по туризму

    ООО "Лайт Тур", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону и в офисе, заключение договоров с клиентами и партнерами, ведение и расширение клиентской базы, составление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: внимательность, настойчивость, ответственность. Способность работать в многозадачном режиме. Для меня не существует невыполнимых задач. Если у меня будет возможность хотя бы 2 раза в неделю уходить с работы вовремя, уровень владения английским языком обещаю повысить с помощью репетитора за несколько месяцев. Этикет деловой переписки, навыки ведения переговоров, деловая речь, знание принципов составления договоров аренды и оказания услуг, решение спорных вопросов. Организационные навыки (управление офисом из 30 сотрудников), полное замещение руководителя в организационных вопросах. Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.); Уверенный пользователь MS Office, почтовых клиентов, Internet, 1:С, Гарант

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:37Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено в 13:42Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 13:42Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob