Обязанности и достижения:
Помимо основных обязанностей помощника руководителя (организация встреч, ведение переписки, контроль выполнения поручений, travel-сопровождение, обеспечение жизнедеятельности офиса) выполнялись следующие задачи:
- Поиск и подбор персонала (публикация и актуализация вакансий, "отсеивание" кандидатов при телефонном разговоре), в т.ч. домашнего персонала (личный водитель, помощники по хозяйству).
- Выполнение всех (любых) личных поручений руководителя и членов его семьи (в т.ч. контроль за постройкой загородного дома, финансовые расчеты с подрядчиками, поиск школы для ребенка)
- Управление коммерческой недвижимостью площадью 2500 кв.м. (поиск и полное взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров, эксплуатации, оплаты аренды и коммунальных услуг. Организован пост охраны и введена система контроля доступа и видеонаблюдения на 3 этажах, решены вопросы с клинингом и техническими вопросами обслуживания без привлечения УК бизнес-центра. В подчинении 6 человек).
- За 6 месяцев были с "нуля" отремонтированы 3 офиса по 30 кв.м и 4 офиса по 150 кв.м (поиск наиболее выгодных подрядчиков по отделке, установке окон, стеклянных перегородок. Закупка отделочных материалов на выгодных условиях. Планировка помещений. Контроль за выполнением всех видов работ, в т.ч. по электрике и слаботочным сетям)
- Взаимодействие с Управляющей Компанией здания по вопросам допуска сотрудников, ремонта мест общего пользования, коммунальных услуг, парковки. Были получены условия эксплуатации, на 30% выгоднее чем у других собственников/арендаторов.
- Оптимизация сайта компании и его продвижение в сети Internet (с привлечением соответствующих free-lance специалистов). В результате число звонков с сайта составило 3-6 звонков в день (до рекламы их не было вообще).
- Помощь юридическому отделу в сопровождении сделок с недвижимостью (взаимодействие с банками, страховыми компаниями, оценочными и экспертными организациями, государственными органами)