Москва
Резюме № 20739894
Обновлено 24 августа 2013
no-avatar

Помощник руководителя, менеджер по кредитованию

Была больше месяца назад
20 000 ₽
34 года (родилась 20 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Белово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Региональный кредитный инспектор

    Банк «Первомайский» (ЗАО), Адлер

    Обязанности и достижения:

    - анализ финансового состояния предприятия-заемщика; - анализ и мониторинг инвестиционных проектов; - ведение переговоров с клиентами; - заключения о возможности кредитования; - оценка передаваемого в залог имущества; - оценка и мониторинг качества ссудной задолженности; - работа с просроченной и проблемной ссудной задолженностью; - составление кредитной документации, ведение кредитного досье; - составление прогнозов по остаткам ссудной задолженности, доходам, резервам; - оценка качества кредитного портфеля, классификация и группировка -задолженности по объемам, срокам, обеспечению, качеству -задолженности, размеру бизнеса, формам собственности, по отраслям экономики и пр.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    Группа компаний "Selims.ru", Адлер

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров в интересах фирмы. - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения начальника отдела и ответственных за работу с клиентами сотрудников смежных подразделений. - ведение существующих клиентов компании, поддерживание отношений с ключевыми лицами компании-клиента. - расширять каналы продаж: выяснение потребности клиентов в продукции/услугах, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями. - планирование и аналитическая работа (составление квартального плана продаж, анализ статистических данных продаж и реализация по клиентам фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы; - прием и обработка заказов клиентов, согласование и контроль необходимых бухгалтерских документов, связанные с взаиморасчетами с клиентами фирмы по продукции/услугам, закрепленными за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса). - взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддерживание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - своевременное решение и предупреждение возникших спорных сложных ситуаций с заказчиком. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные иски, претензии потребителей при нарушении ими условий договоров.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Главный специалист по юридическим вопросам

    Муниципальное казенное учреждение "Комитет по муниципальному имуществу", Краснобродский

    Обязанности и достижения:

    - участие в проведении конкурсов, аукционов. - правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера. - изменение или отмена правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. - подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв учреждению. - методическое руководство правовой работой в учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. представление интересов учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных, муниципальных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. - ведение судебных и арбитражных дел. - подготовка и заключение коллективных договоров, разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель 2-й категории

    Муниципальное учреждение "Управление образования", Краснобродский

    Обязанности и достижения:

    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора и его заместителей учреждения - прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. правильное оформление подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественного их редактирования; - проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, - передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), - ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. - организует рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. - контроль использования объема трафика сотовой связи, предоставляемый работникам для выполнения ими своих должностных обязанностей, а также своевременную оплату за использование корпоративной мобильной и стационарной связи. - прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. - своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрация, доставка по назначению или на почтовое отделение; - прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в/из служебных командировок с целью трудоустройства на предприятие, оформление необходимых командировочных документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, воспитана, коммуникабельна, целеустремленна, решительна, инициативна, пунктуальна, исполнительна. Причина поиска работы- отсутствие карьерного роста. В свободное время занимаюсь спортом, а именно волейбол (1 юношеский), баскетбол, теннис. Из литературы предпочитаю русских классиков. Высокая степень коммуникабельности, грамотное и компетентное составление документации разного характера

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь-администраторСентябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор пропускного режимаАпрель 2010 – август 2011
Обновлено 13 февраля 2013Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист сектора СПТИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 8 сентября 2012
Обновлено 31 октября 2012Последнее место работы (6 мес.)Старший специалист, делопроизводительОктябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (3 мес.)Кредитный менеджерНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 22 октября 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела продажОктябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 11 декабря 2014Последнее место работы (11 мес.)МенеджерНоябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 2 декабря 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено 12 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент