Москва
Резюме № 20500540
Обновлено 7 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 13 марта 1976), cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Октябрь 1994 – работает сейчас
    • 31 год и 3 месяца

    Главный специалист ректората, помощник первого проектора, бухгалтер, документовед факультета

    МГУ им.адм. Г.И. Невельского, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков ректора/проректора, учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации для ректора/проректора (письменно или устно). Осуществление технической помощи для ректора/проректора (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов, памятные и знаменательные дата). Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для ректора/проректора, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для ректората. Контроль сохранности документов в приемной ректора/проректора. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Организация поездок и командировок ректората (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.). Выполнение других поручений. Делопроизводство. Документооборот. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, контроль сроков исполнения документов. Подготовка проектов документов. Номенклатура дел. Учет и хранение бланков документов. Работа на ПК, оргтехника. Организация встреч и собраний. Взаимодействие со структурными подразделениями. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и гражданами. Ведение банковских и кассовых операций, подготовка финансовых документов, работа с казначейством, фондами. Первичные документы, оформление текущей документации, осуществление документооборота службы, архивация документов службы. Организация встреч и собраний. Ведение делопроизводства факультета, оформление текущей документации факультета, прием посетителей, телефонные переговоры. Контроль организации занятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, ответственна, инициативна, тактична, общительна, выдержанна, доброжелательна, обучаема, аккуратна. Морально устойчива, дипломатична, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, посетителями; Стремление к повышению квалификации, личностному и профессиональному росту. Люблю активный отдых (лыжи, велосипед, тренажерный зал, лошади), кулинария, цветоводство и другое. Интересы разносторонние. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; знание ПК и офисной оргтехники; умение вести деловую переписку, владение правильной речью и письмом; соответствующий профессиональный имидж. Первичные финансовые документы. Делопроизводство, документооборот. Знание нормативных и методических материалов, касающихся документационного обеспечения управления, банковские и кассовые операции, подготовка финансовых документов. Компьютерные навыки: уверенный пользователь офисных программ и приложений, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)ТрейдерДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заведующий общежитиемАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажам, менеджер складаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с юридическими лицамиСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель начальника отдела документационного обеспеченияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob