Москва
Резюме № 8416089
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родилась 26 апреля 1980), cостоит в браке, детей нет
Владивосток
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий общежитием

    Филиал РГИСИ г. Владивосток, Владивосток
    Образование

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение безопасного и качественного содержания и эксплуатации здания общежития (учебно-бытового корпуса) • обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря • организация проведения уборки, контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания общежития и прилегающих к нему территориях. • руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке всей прилегающей к общежитию территории. • организация складского хозяйства общежития, работу завхоза, кастелянши, паспортиста, уборщиц, рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электромонтера, слесаря-сантехника, сотрудников охраны • осуществление контроля: - за соблюдением паспортного режима; - за своевременной оплатой за проживание в общежитии студентов, аспирантов и сотрудников в соответствии с законодательством о жилищном кодексе, Положением об общежитии и правилами внутреннего распорядка; • обеспечение проведение культурно-массовой и воспитательной работы. • составление установленной отчетности • разработка планов развития материально-технической базы, текущего и прочего ремонта общежития, подготовка плана бюджета на предстоящий год с обоснованием. Защита планов перед директором филиала. • по утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности выступала инициатором закупок в части статей общежития.
    • Февраль 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель комплекса

    ГБУ "Хозяйственное управление Правительства Приморского края", Владивосток
    • Август 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший администратор

    ГБУ "Хозяйственное управления Правительства Приморского края", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работ по организации подготовки и проведения приёмов официальных делегаций, совещаний, встреч, обеспечения проведения официальных и иных мероприятий. • Организация работ по подготовке залов и других помещений к официальным и праздничным мероприятиям и осуществление контроля за работой сотрудников комплекса во время их проведения. • Организация работы персонала по правильному приёму гостей, заселению их в номера отелей комплекса и обеспечению их качественного и комфортного проживания. • Организация работ по уборке залов и номеров по окончанию мероприятий или заездов. • Ведение расчета гостей согласно прейскуранту, с оформлением соответствующих документов. • Ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков сменности, отпусков и контроль их выполнения. • Оформление планово-отчетной документации комплекса: планы, расчеты гостиничных услуг, акты, отчеты, заявки, служебные записки и т. д. • Контролирование выполнения правил внутреннего трудового распорядка персоналом комплекса. • Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ в зданиях и на территории комплекса. • Поддерживание связи и организация проведения совместных работ со сторонними организациями (представители силовых, правовых и административных структур).
    • Октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО «НПО «Гидротекс», Владивосток
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по работе • приём и распределение телефонных звонков; • работа с документацией; • подготовка, отправка и получение корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, учет и контроль распределения корреспонденции после её визирования; • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю; • контроль движения документов переданных из приемной в отделы и их возврат в приемную по исполнению; • ознакомление с утвержденными документами участников документооборота; • выполнение поручений и заданий руководителя; • ведение календаря встреч руководителя; • заказ билетов, бронирование гостиниц; • выполнение функций гостеприимства; • обеспечение жизнедеятельности приемной (заказ воды, канцелярии и т. п.)
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ОАО Страховое общество «ЖАСО», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по работе • Прием и распределение телефонных звонков; • Организация документооборота компании; • Подготовка, отправка и получение корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, учет и контроль распределения корреспонденции после её визирования; • Организация и фиксирование деятельности сотрудников компании, связанную со служебными официальными контактами и командировками; • Кадровое делопроизводство (частично); • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т. п.)
    • Декабрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Торговый дом "Дилан", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по работе • приём и распределение телефонных звонков; • работа с документацией; • организация делопроизводства и документооборота компании; • подготовка, отправка и получение корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, учет и контроль распределения корреспонденции после её визирования; • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю; • контроль движения документов переданных из приемной в отделы и их возврат в приемную по исполнению; • ознакомление с утвержденными документами участников документооборота; • организация и фиксирование деятельности сотрудников компании, связанную со служебными официальными контактами, представительскими функциями и командировками; • организация и контроль исполнение регулярных совещаний и встреч с участием руководителя; • выполнение поручений и заданий руководителя; • ведение календаря встреч руководителя; • заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз; • выполнение функций гостеприимства; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т. п.)
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ИП Исаев, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по работе • организация и обеспечение эффективной работы кафе; • организация и контроль работы персонала кафе (официантов, барменов, уборщиц) • обеспечение чистоты и порядка в зале; • планирование графика работы смены, мотивация официантов; • ведение табеля учета рабочего времени; • отчёты по смене, ведение документации в рамках занимаемой должности, анализ работы смены; • взаимодействие с кухонными работниками; • принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • проведение еженедельных собраний с подчиненными.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, аккуратная, коммуникабельная, энергичная, легко обучаюсь новому, стрессоустойчивая, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)ТрейдерДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с юридическими лицамиСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 8 июля
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажам, менеджер складаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Контент-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя