Обязанности и достижения:
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
- самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.