Обязанности и достижения:
• Планирование рабочего дня Руководителя;
• Первичная проверка договоров, поступающих в компанию, согласование условий, контроль исполнения приказов и распоряжений;
• Оплата личных счетов Руководителя, работа с наличными ден.ср-вами;
• В подчинении 5 человек;
• Ведение баз данных 8 англоязычных веб-сайтов, своевременная загрузка и обновление данных, мониторинг правильности информации;
• Взаимосвязь с иностранными партнерами, поддержание контактов и деловых отношений;
• Управление жизнедеятельностью и решение всех административных вопросов 2х офисов;
• Работа с банками, оформление необходимых документов, проверка правильности, контроль исполнения запросов;
• Интенсивная деловая переписка на английском языке, переводы (устн/письм.)
• Трэвел и визовое сопровождение;
• Работа в 1С 8 версии, прием и распределение бухгалтерских документов, а также иной финансовой документации;
• В последующем переведена на должность Помощника Главного Бухгалтера.
Реализованные проекты:
• HR и Рекрутмент: активный поиск, проведение телефонных и личных собеседований, ведение персональных данных и записей, ведение больничных листов, открытие счетов в банках/подготовка документов для страховых компаний, работа с миграционными организациями, ведение и оформление командировочных, отчетов и т.д.)
• Перепланировка офиса, поиск и взаимодействие с подрядчиками, строительными бригадами, оформление документов, согласование.
• Проект по переезду офиса за рубеж (удаленный поиск арендодателей, переговоры по вопросам цены и условий, поиск транспортной компании, подготовка таможенной документации, оформление документов на подачу рабочих виз сотрудникам и т.д.).
Опыт управления персоналом, способность работать с жалобами/претензиями, хорошая самоорганизация, способность выходить из сложных ситуаций, позитивный настрой.