Москва
Резюме № 20305099
Обновлено 18 октября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Аэропорт
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Супервайзер

    Магазин фэшн аксессуаров
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества обслуживания; Работа с командой, взаимодействие между руководителем и коллективом, проведение пятиминутки, ежедневные, еженедельные; Выкладка товара на витрины; Соблюдение трудовой дисциплины; Соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах. Разрешение конфликтных ситуаций; Работа с командой; Работа в зале, непосредственные продажи; Работа с кассовым аппаратом; Проверка склада.
    • Январь 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Выставки Конференции / Cудостроение, Москва
    Выставки Конференции

    Обязанности и достижения:

    • Ведение баз данных клиентов, поиск производителей; • Ведение контрактов и документации с поставщиками соответствующих услуг, составление договоров, документооборот; • Переводы (русский/английский), деловая переписка на англ.языке; • Работа с нотариальными агентствами, курьерскими и транспортными службами; • Взаимодействие с арендодателями; • Визовая поддержка (приглашения для иностранных граждан, выездные визы; работа с посольствами); • Отслеживание оплаты клиентами по выставленным счетам; • Решения конфликтных ситуаций. • «Scripps Networks», «Grayling» - Участие в выставках/конференциях, встреча и консультирование гостей, работа с большим потоком людей. • Сопровождение иностранных делегаций, выполнение обязанностей Координатора, ответственность за коммуникацию с представителями мероприятия Организации 70 лет Победы. Способность выполнять разноплановые задачи, навыки организации, клиентоориентированность.
    • Май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-ассистент Коммерческого директора

    ЗАО «Инвестлеспром» / АФК "Система", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня Руководителя; • Организация и координация участия в конференциях в России и Европе; • Контроль исполнения сроков задач, участие в переговорах; • Написание внутренней документации (коммерческие предложения, акты, административные приказы, письменные указания, протоколы, табели и т.д.); • Ведение деловой переписки с клиентами и потенциальными заказчиками, написание инструкций, тех.заданий); • Поддержание и контроль актуализации всех баз данных, списков контактов, сроков истечения договоров и их пролонгация (СЭД); • Выступала связующим звеном между Коммерческим Директором и многочисленными Департаментами, а также отвечала за документооборот на англ. с Европейскими компаниями Группы, общение с Руководящим составом; • Создание отчетов о расходах/бюджет; • Организация логистики; ВЭД; работа с транспортными компаниями, организация процесса таможенной очистки; • Перевод и адаптация двуязычных контрактов, спецификаций, приложений. Реализованные проекты: • Настроила цепочку поставки с европейским клиентом с учетом логистических особенностей и процедуры таможенной очистки. • Работа по обновлению веб-сайта компании, сбор и консолидация информации. Развитые коммуникативные навыки, тактики ведения переговоров, дипломатичность.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Паритет» / Архитектурный дизайн / Строительство / Согласования (временный проект), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Представляла интересы компании во внешних организациях (заказчики, инспекции); • Контроль дебиторской задолженности (оплат, перевод средств, исполнения платежей, составление актов, сопровождение оплаты счетов); • Кадровый документооборот, ведение графика учета рабочего времени/учет отпусков; • Обеспечение команды всеми необходимыми ресурсами/офис-менеджмент/организация закупок товаров; • Подготовка материалов, сбор и анализ различной информации по запросу ГД. Способность принимать независимые решения в рамках своих компетенций, нацеленность на достижение результата.
    • Февраль 2009 – август 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Личный помощник Основателя Банка-Собственника бизнеса, Акционера

    Инвестиционная компания / Управление активами (Хедж-фонды)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня Руководителя; • Первичная проверка договоров, поступающих в компанию, согласование условий, контроль исполнения приказов и распоряжений; • Оплата личных счетов Руководителя, работа с наличными ден.ср-вами; • В подчинении 5 человек; • Ведение баз данных 8 англоязычных веб-сайтов, своевременная загрузка и обновление данных, мониторинг правильности информации; • Взаимосвязь с иностранными партнерами, поддержание контактов и деловых отношений; • Управление жизнедеятельностью и решение всех административных вопросов 2х офисов; • Работа с банками, оформление необходимых документов, проверка правильности, контроль исполнения запросов; • Интенсивная деловая переписка на английском языке, переводы (устн/письм.) • Трэвел и визовое сопровождение; • Работа в 1С 8 версии, прием и распределение бухгалтерских документов, а также иной финансовой документации; • В последующем переведена на должность Помощника Главного Бухгалтера. Реализованные проекты: • HR и Рекрутмент: активный поиск, проведение телефонных и личных собеседований, ведение персональных данных и записей, ведение больничных листов, открытие счетов в банках/подготовка документов для страховых компаний, работа с миграционными организациями, ведение и оформление командировочных, отчетов и т.д.) • Перепланировка офиса, поиск и взаимодействие с подрядчиками, строительными бригадами, оформление документов, согласование. • Проект по переезду офиса за рубеж (удаленный поиск арендодателей, переговоры по вопросам цены и условий, поиск транспортной компании, подготовка таможенной документации, оформление документов на подачу рабочих виз сотрудникам и т.д.). Опыт управления персоналом, способность работать с жалобами/претензиями, хорошая самоорганизация, способность выходить из сложных ситуаций, позитивный настрой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересы: практикую и совершенствую англ.язык, посещаю экскурсии в городе.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено в 11:51
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 1:27Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший сменыИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 11:06Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя